Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ от 30 000 рублей.
Разработка стратегии и профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ. Получите первые заявки и продажи уже через 2 недели после запуска.
Заказать контекстную рекламуНастройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Яндекс Директ это наиболее популярная площадка контекстной рекламы для самых различных сфер бизнеса. Поэтому не удивительно, что высокий спрос порождает конкуренцию среди рекламодателей и перегрев аукционов, вынуждая участников торгов постоянно повышать ставки за клик и увеличивать рекламные бюджеты.
Именно поэтому важно не только заранее выбрать наиболее подходящий вариант размещения, но и оценить стоимость и количество заявок, рассчитать требуемые показатели и подготовить стратегию размещения рекламы в Яндекс Директе.
У нас вы можете заказать не только настройку рекламы, но и ее дальнейшее сопровождение. Консультация и оценка бюджета — бесплатно!
Мы оказываем услугу «Настройка контекстной рекламы» для разных сфер бизнеса:
Сельскохозяйственный сектор
Производители сельскохозяйственной техники, кормов и удобрений, фермерские хозяйства.
Оптовая торговля
Предприятия оптовой торговли: промышленное оборудование, строительные материалы.
Производственные компании
Заводы-изготовители, производства и промышленные предприятия из разных городов России
Туризм и отдых
Турфирмы и гиды, базы отдыха и отели, туры по РФ и зарубежью.
Медицинские центры
Медицинские центры, врачи и косметологи
Онлайн образование
Онлайн школы и курсы повышения квалификации.
Услуги B2C
Услуги для населения: от автосервисы, салоны красоты, химчистки.
Строительство и ремонт
Загородное строительство и проектирование, ремонт квартир.
Услуги B2B
Бухгалтерские и юридические услуги, сертификация и грузоперевозки.
Давайте обсудим вашу задачу!
Просто свяжитесь с нами любым удобным способом и мы подскажем, как можно увеличить доходы вашего бизнеса. Заявка вас ни к чему не обязывает, гарантируем, что звонить и беспокоить не будем!
Как настроить контекстную рекламу: 4 важных этапа.
1.Подготовительный этап.
Самих настроек в рекламном кабинете Яндекса не так много и такая кажущаяся простота привлекает все новых и новых рекламодателей, которые зачастую настраивают рекламу без посторонней помощи. Результат довольно предсказуем: потраченный впустую бюджет и отсутствие заказов.
Весь секрет успешной настройки контекстной рекламы заключается в большом объеме подготовительной работы, которую многие игнорируют. А многие обучающие видео, которые легко найти в сети, демонстрируют работу только с настройками, но не дают понимания принципов работы рекламной системы. Поэтому, если вы заинтересованы в результате, то гораздо выгоднее заказать настройку контекстной рекламы у тех, кто знает все тонкости и особенности рекламных площадок, чем впустую потратить время и деньги на эксперименты
Качественная настройка контекстной рекламы — это не волшебная кнопка в настройках, а большая подготовительная работа.
2.Работа с семантикой
Одним из важнейших факторов, влияющим на успешное ведение контекстной рекламы является качественный сбор и группировка ключевых запросов. Для сбора мы используем различные сервисы как от Яндекса (wordstat.yandex.ru), а так и специализированные сервисы (MOAB, База Пастухова, Архиварикс и т.д.). Это позволяет нам проработать полностью не только само семантическое ядро, но и составить подробный список минус слов и минус фраз для исключения нецелевых показов и экономии вашего бюджета.
При подборе ключевых запросов важно не только собрать все целевые ключи, но и отсечь операторами и списками минус фраз все нецелевые показы, которые напрасно расходуют рекламный бюджет.
3.Сегментация клиентов и запросов
После того, как собрана большая база ключевых запросов необходимо провести сегментацию. В зависимости от вашей сферы бизнеса можно выделить различные сегменты: по регионам, по половому признаку, по возрастной группе и т.д.
Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем более точную и качественную сегментацию можно провести, а значит отсечь все нецелевые клики и сохранить бюджет. При написании текстов объявлений нужно учитывать, на какой сегмент вашей аудитории рассчитано ваше предложение, это позволит создавать наиболее релевантные и эффективные рекламные объявления именно для вашей целевой аудитории, увеличить CTR и снизить стоимость клика, что также позволит снизить стоимость лида.
Чем качественнее проработаны тексты и смыслы объявлений и чем точнее составлен портрет вашей целевой аудитории, тем эффективней будет работать рекламная кампания и тем ниже будет цена привлечения клиента.
4. Адаптация посадочной страницы
Важно понимать, что контекстная реклама в Яндекс Директе это только способ показать ваше предложение потенциальным клиентам и привести пользователя на ваш сайт. А вот дальнейшее развитие событий зависит от того, насколько качественно сделан ваш сайт.
Порой бывает выгоднее заказать новый сайт и сократить стоимость заявки в несколько раз, чем запускать трафик на сайт с низкой конверсией.
Настройка контекстной рекламы отдельно от посадочной страницы, без понимания особенностей бизнеса и потребностей вашей целевой аудитории это напрасная трата вашего рекламного бюджета!
Сколько стоит заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс Директе?
У нас вы можете заказать как разовую настройку контекстной рекламы в Яндекс Директе «под ключ» по цене от 30 000 рублей, а также комплексную настройку и сопровождение контекстной рекламы, разработку посадочных страниц для рекламных кампаний или комплексное сопровождение бизнеса по тарифам с фиксированной ежемесячной абонентской платой.
После заключения договора вы получите первые заявки уже через 10 дней, а дальше мы готовы продолжить развивать ваш проект, улучшать основные показатели, снижать стоимость привлечения клиентов и масштабировать рекламные кампании.
Заказать настройку контекстной рекламы под ключ
Оставьте заявку сейчас и мы бесплатно подготовим медиаплан на рекламу, а также рассчитаем показатели, которых сможем достигнуть в процессе работы.