Хотите заказать контекстную рекламу под ключ?
Полный комплекс услуг по настройке и сопровождению контекстной рекламы в Яндекс Директ от 15 000 рублей в месяц.
- 🔎 настройка рекламы на поиске
- 🎯 настройка рекламы в РСЯ
- 💳 настройка кампаний с оплатой за конверсии
- 📍 реклама по геозапросам
- 🔖 ремаркетинг
Заказать контекстную рекламу
Яндекс Директ позволяет настроить контекстную рекламу в различных форматах: на поиске, в РСЯ, динамические и таргетированные объявления. Вы можете использовать как ручные настройки, так и автоматические стратегии с оплатой за конверсии. В зависимости от сферы вашего бизнеса, региона, конкурентного окружения, размера планируемого рекламного бюджета, мы подбираем наиболее оптимальные стратегии размещения рекламы, сочетая различные форматы размещения рекламы.
У нас вы можете заказать настройку рекламы а так же ее дальнейшее сопровождение. Консультация и оценка бюджета — бесплатно!
Как заказать контекстную рекламу: 4 главные правила
Самих настроек в рекламном кабинете Яндекса не так много и такая кажущаяся простота привлекает все новых и новых рекламодателей, которые зачастую настраивают рекламу без посторонней помощи. Результат довольно предсказуем: потраченный бюджет и отсутствие заказов.
Весь секрет успешной настройки контекстной рекламы заключается в большом объеме подготовительной работы, которую многие игнорируют. А многие обучающие видео демонстрируют работу только с настройками, но не дают понимания принципов работы аукциона и управления ставками.
Качественная настройка рекламы — это не волшебная кнопка в настройках, а большая подготовительная работа.
Качественный сбор ключей
Одним из важнейших факторов, влияющим на успешное ведение контекстной рекламы является качественный сбор ключевых запросов. Для сбора мы используем сервис wordstat.yandex.ru, а так же специализированные сервисы (MOAB, База Пастухова, Архиварикс и т.д.). На выходе мы получаем тысячи ключевых запросов, подходящих вашему бизнесу, с низкой конкуренцией и ставкой.
При подборе ключевых запросов нужно обязательно учитывать не только частотность, но конкурентное окружение. Иначе стоимость клика (перехода) на ваш сайт окажется слишком высокой.
Сегментация запросов и клиентов
После того, как собрана большая база ключевых запросов необходимо провести сегментацию. В зависимости от вашей сферы бизнеса возможно выделить различные сегменты: по регионам, по половому признаку, по возрастной группе и т.д.
Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем более точную и качественную сегментацию можно провести, а значит отсечь все нецелевые клики и сохранить бюджет. При написании текстов объявлений нужно учитывать сегмент вашей аудитории, это позволит создавать наиболее релевантные и эффективные рекламные предложения именно для вашей целевой аудитории
Чем качественнее проработаны тексты и смыслы объявлений, чем точнее составлен портрет целевой аудитории, тем лучше будет работать рекламная кампания.
Качественная посадочная страница
Рекламная кампания это не инструмент продаж, а только способ рассказать о вашем предложении потенциально заинтересованной аудитории. Для того, чтобы посетитель совершил целевое действие — оставил заявку или сделал заказ, важно проработать саму структуру сайта, отслеживать процент конверсии. Ведь чем ниже сайт конвертирует посетителей в лиды, тем дороже выходит стоимость заявки. Порой выгоднее заказать новый сайт и сократить стоимость заявки в несколько раз, чем продолжать закупать трафик на сайт, который плохо доносит ваше предложение до посетителей.
Настройка контекстной рекламы «отдельно» от посадочной страницы, без понимания особенностей бизнеса и запросов целевой аудитории это напрасная трата бюджета!
Рассчитать эффективность контекстной рекламы
Для расчета эффективности рекламы вы можете воспользоваться калькулятором контекстной рекламы. Инструкцию с комментариями можно найти в нашей статье.
Заказать контекстную рекламу под ключ
Проведем аудит вашей рекламной кампании, укажем на ошибки и предложим варианты исправления совершенно БЕСПЛАТНО.