При заказе рекламы у нас вы получаете:
Качественную настройку
Наши специалисты учитывают все особенности рекламных кампаний и подберут оптимальный формат размещения с учетом задач и вашего бюджета.
Точные корректировки кампаний
Мы рассчитываем и внедряем корректировки на основании собранных данных, добиваясь более рационального расхода рекламного бюджета.
Скрипты собственной разработки
В процессе ведения контекстной рекламы мы повышаем эффективность рекламы за счет внедрения уникальных скриптов нашей разработки, помогающих быстрее обучать алгоритмы и снижать стоимость заявки.
Поддержку аналитиком
Каждая рекламная кампания сопровождается аналитиком. В работе мы используем Power Query,Python, а так же системы визуализации данных Power BI и Yandex DataLens
Мы работаем со следующими сферами бизнеса:

Сельскохозяйственный сектор
Производители сельскохозяйственной техники, кормов и удобрений, фермерские хозяйства.

Оптовая торговля
Предприятия оптовой торговли: промышленное оборудование, строительные материалы.

Производственные компании
Заводы-изготовители самых различных профилей деятельности по всей территории России.

Туризм и отдых
Турфирмы и гиды, базы отдыха и отели, туры по РФ и зарубежью.

Медицинские центры
Медицинские центры, врачи и косметологи

Онлайн образование
Онлайн школы и курсы повышения квалификации.

Услуги B2C
Услуги для населения: от автосервисов до юристов

Строительство и ремонт
Загородное строительство и проектирование, ремонт квартир.

Услуги B2B
Бухгалтерские и юридические услуги, сертификация и грузоперевозки.
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе

Яндекс Директ позволяет настроить контекстную рекламу в различных форматах: на поиске, в РСЯ, динамические и таргетированные объявления. Вы можете использовать как ручные настройки, так и автоматические стратегии с оплатой за конверсии. В зависимости от сферы вашего бизнеса, региона, конкурентного окружения, размера планируемого рекламного бюджета, мы подбираем наиболее оптимальные стратегии размещения рекламы, сочетая различные форматы показов Ваших объявлений.
У нас вы можете заказать настройку рекламы, а так же ее дальнейшее сопровождение. Консультация и оценка бюджета — бесплатно!
Как заказать контекстную рекламу: 4 главных правила
1. Подготовительная работа

Самих настроек в рекламном кабинете Яндекса не так много и такая кажущаяся простота привлекает все новых и новых рекламодателей, которые зачастую настраивают рекламу без посторонней помощи. Результат довольно предсказуем: потраченный впустую бюджет и отсутствие заказов.
Весь секрет успешной настройки контекстной рекламы заключается в большом объеме подготовительной работы, которую многие игнорируют. А многие обучающие видео, которые легко найти в сети, демонстрируют работу только с настройками, но не дают понимания принципов работы аукциона и управления ставками. Поэтому, если вы заинтересованы в результате, то выгоднее заказать настройку контекстной рекламы у тех, кто знает все тонкости и особенности рекламных площадок.
Качественная настройка рекламы — это не волшебная кнопка в настройках, а большая подготовительная работа.
2. Качественный сбор ключей
Одним из важнейших факторов, влияющим на успешное ведение контекстной рекламы является качественный сбор и группировка ключевых запросов. Для сбора мы используем сервис wordstat.yandex.ru, а так же специализированные сервисы (MOAB, База Пастухова, Архиварикс и т.д.). Это позволяет нам проработать полностью не только само семантическое ядро, но и составить подробный список минус слов и минус фраз для исключения нецелевых показов и экономии вашего бюджета.
При подборе ключевых запросов нужно обязательно учитывать не только частотность, но конкурентное окружение. Иначе стоимость клика окажется слишком высокой и приведет к быстрому расходу бюджета.
3. Сегментация запросов и клиентов
После того, как собрана большая база ключевых запросов необходимо провести сегментацию. В зависимости от вашей сферы бизнеса можно выделить различные сегменты: по регионам, по половому признаку, по возрастной группе и т.д.
Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем более точную и качественную сегментацию можно провести, а значит отсечь все нецелевые клики и сохранить бюджет. При написании текстов объявлений нужно учитывать, на какой сегмент вашей аудитории рассчитано ваше предложение, это позволит создавать наиболее релевантные и эффективные рекламные объявления именно для вашей целевой аудитории.
Чем качественнее проработаны тексты и смыслы объявлений, чем точнее составлен портрет целевой аудитории, тем лучше будет работать рекламная кампания.
4. Качественная посадочная страница
Контекстная реклама это не инструмент продаж, а только способ рассказать о вашем предложении потенциальным клиентам. А для того, чтобы посетитель совершил целевое действие — оставил заявку или сделал заказ, важно проработать саму структуру сайта, выстроить работу отдела продаж. Ведь чем хуже сайт конвертирует посетителей в лиды, тем дороже выходит стоимость заявки. Порой выгоднее заказать новый сайт и сократить стоимость заявки в несколько раз, чем заказать контекстную рекламу на сайт, который плохо доносит ваше предложение до посетителей.
Настройка контекстной рекламы отдельно от посадочной страницы, без понимания особенностей бизнеса и потребностей вашей целевой аудитории это напрасная трата рекламного бюджета!
Сколько стоит заказать контекстную рекламу?
В нашем агентстве вы можете заказать контекстную рекламу «под ключ» в Яндекс Директе и Google Ads. Мы работаем как с малым бизнесом, с фиксированной стоимостью настройки и сопровождения рекламной кампании, так и с рекламодателями с солидными рекламным бюджетом за процент от рекламного бюджета.
Стоимость настройки/ведения рекламной кампании в Яндекс Директ от 30 000 рублей в месяц. С актуальными ценами на контекстную рекламу вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

Заказать контекстную рекламу под ключ
Оставьте заявку сейчас и мы бесплатно подготовим медиаплан на рекламу, а так же рассчитаем показатели, которых сможем достигнуть в процессе работы.
