Что такое воронка продаж?
Воронка продаж это путь, который проходит ваш клиент от первого контакта до заключения договора и оплаты товара/услуги. В более широком смысле воронка описывает все действия потенциального клиента от возникновения потребности до заключения сделки.
Воронка продаж позволяет наглядно показать все ключевые этапы, которые проходит клиент, а так же процентное соотношение клиентов, которые дошли до последнего этапа- заключения сделки.
Простой пример воронки:
- 1 этап ( верхняя часть) — те, кто увидел вашу рекламу
- 2 этап — те, кто перешел по рекламному объявлению на ваш сайт
- 3 этап — те, кто выразил заинтересованность ( позвонил, оставил заявку)
- 4 этап — это те клиенты, кто сделал заказ и произвел оплату
Этот метод широко используется для наглядного отображения конверсии в различных отчетах и презентациях и является наиболее простым для понимания.
Понравилась статья?
Еще много полезной информации у нас в телеграм-канале.