Внедрение CRM системы AmoCRM|Битрикс24
Настроим CRM систему под ваш бизнес и научим ваших сотрудников в ней работать
Что такое CRM?
Аббревиатура CRM (Customer Relationship Management), переводится как «управление отношениями с клиентами». Но сегодня современные системы умеют намного больше, чем просто ведение вашей клиентской базы. CRM система это целый набор полезных инструментов для управления вашим бизнесом и организации продуктивной работы.
Преимущества CRM
В наши дни CRM предоставляют множество функций, без которых эффективная работа бизнеса просто не возможна. Это и сквозная аналитика для эффективного управления рекламным бюджетом, автоматизация рутинных процессов, телефония с возможностью записи разговора прямо в карточку клиента,а так же большой выбор маркетинговых инструментов. Чтобы получить нужные сведения достаточно буквально несколько кликов.
Еще одним неоспоримым преимуществом CRM систем является возможность быстро и просто наладить удаленную работу, без потери эффективности. Для руководителей CRM предоставляет широкий выбор инструментов для составления аналитических отчетов.
Какие CRM системы мы рекомендуем:
CRM Битрикс 24 это разработка компании 1С и одна из самых популярных CRM на рынке. К преимуществам можно отнести выгодные тарифы, большое количество встроенных сервисов, в том числе возможность создавать сайты и лендинги прямо в CRM системе.
Вторая по популярности CRM система, заточенная именно на работу отдела продаж. Кроме продуманной системы ведения клиентской базы, она имеет множество дополнительных функций и большое количество приложений, расширяющих базовый функционал системы.
Как происходит внедрение CRM системы в бизнес?
Подготовительный этап
Мы собираем все необходимые данные о вашей компании: структура компании, список сотрудников, права доступа в зависимости от роли пользователя, сведения о воронке продаж, необходимые данные для настройки карточек клиента, нужные интеграции с различными сервисами, продумываем логику для автоматических процессов.
Интеграция CRM с вашим бизнесом
Большинство процессов мы настраиваем удаленно: заводим и регистрируем всех ваших сотрудников, настраиваем воронки и интеграции. После того, как все готово, мы приезжаем в офис и настраиваем окончательную интеграцию. Если ваш офис работает на стандартной пятидневке, мы приезжаем в выходные, чтобы не мешать вашей работе. После настройки мы обязательно тестируем работу всех сервисов и каналов связи, проверяем настройки системы.
Обучение работе в CRM
После того, как вся инфраструктура подключена и налажена, мы проводим обучение для ваших сотрудников, рассказывая о том, как работать в CRM системе. Для руководителей мы проводим отдельную консультацию и показываем, какие автоматические отчеты можно получить и как использовать эти данные для управления бизнесом.
Закажите внедрение CRM