Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директе от 40 000 рублей месяц.
Оптимизация и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директе с выгодой для вашего бизнеса. Снижаем стоимость привлечения клиента в Ваш бизнес.
Заказать сопровождение рекламыВедение контекстной рекламы в Яндекс Директе
Недостаточно просто один раз настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ. Если вы хотите превратить Яндекс Директ в стабильный источник лидов и заявок для вашего бизнеса, то необходимо внимательно следить за показателями рекламы и вносить корректировки, которые помогут снизить цену обращения, отслеживать результаты и вовремя вносить правки. К тому же и сами алгоритмы Яндекса постоянно меняются, исчезают привычные инструменты и появляются новые форматы рекламы.
Поэтому помимо настройки мы предлагаем отдельная услугу: ведение контекстной рекламы, которая направлена на оптимизацию работы кампаний.
Что входит в ведение контекстной рекламы: 3 основные задачи
1. Внесение корректировок
После запуска кампании начинает собираться статистика, которая помогает более точно управлять работой рекламной кампании. Специалист по рекламе внимательно анализирует, какие объявления и креативы лучше сработали, а какие напрасно расходуют бюджет и отключает или редактирует неэффективные. Так же необходимо вносить повышающие или понижающие коэффициенты с учетом социально демографических параметров, отсекая нецелевую для вашего бизнеса аудиторию, которые так же рассчитываются на основании собранных и обработанных данных.
Внесение корректировок это регулярная задача, которая помогает снижать стоимость заявки.
2. Чистка запросов и площадок
Ведение контекстной рекламы подразумевает регулярную чистку неэффективных ключевых запросов, а также добавление новых ключевых слов и фраз. Это особенно актуально в связи с обязательным включением автотаргетинга в Я.Директе, который может приводить множество нецелевого трафика, который при настройке кампании просто невозможно предугадать и заранее исключить.
Отдельно стоит отметить отключение «мусорных» площадок, если ваша реклама показывается в Рекламной сети Яндекса. В последнее время регулярно появляются новые площадки, которые расходуют рекламный бюджет, но не приносят заявок или приводят много фрода. Мы ежедневно отслеживаем работу кампаний и вовремя вносим правки, чтобы избежать траты бюджета на показы в приложениях и различных мусорных площадках.
В услугу ведение контекстной рекламы входит регулярное расширение минус фраз и слов, а так же чистка dsp-площадок.
3. Доработка объявлений и креативов
Любые, даже самые эффективные объявления со временем «выгорают» и приносят все меньше конверсий. Это связано и с активностью конкурентов, изменением потребительского спроса да и просто с «замыленностью» взгляда. Поэтому тексты и креативы требуется периодически менять, улучшая CTR и повышая коэффициент качества объявлений, что напрямую влияет на стоимость клика в результате аукциона.
Ведение контекстной рекламы это отслеживание основных параметров, а также тестирование гипотез и проведение a/b тестов для повышения эффективности работы кампании.
Давайте обсудим вашу задачу!
Просто свяжитесь с нами любым удобным способом и мы подскажем, как можно увеличить доходы вашего бизнеса. Заявка вас ни к чему не обязывает, гарантируем, что звонить и беспокоить не будем!
Стоимость сопровождения рекламных кампаний
Цены на ведение контекстной рекламы
В нашем агентстве вы можете заказать не только разовую настройку контекстной рекламы «под ключ», но и дальнейшее ее сопровождение. Стоимость ведения контекстной рекламы зависит от вашего рекламного бюджета и составляет :
- 40 000 в месяц для кампаний с бюджетом до 300 000 рублей
- 30 000 рублей +5% от бюджета для кампаний, с бюджетом > 300 000 рублей
С актуальными ценами на ведение контекстной рекламы вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
Заказать ведение контекстной рекламы
Оставьте заявку сейчас и мы бесплатно проведем аудит ваших рекламных кампаний , а так же укажем, как повысить эффективность кампаний.