Маркетинговые услуги для малого бизнеса «под ключ»
В отличии от фрилансеров или штатных маркетологов мы работаем без субподрячиков и лишних трат.


Агентство или штатный маркетолог: что выбрать?
Для полноценного и результативного маркетинга необходимы как минимум несколько профильных специалистов: аналитик разработает стратегию продвижения и даст технические задания, копирайтер напишет нужный текст, дизайнер оформит визуальную составляющую, SMM-менеджер разместит посты и настроит таргетинг, директолог поработает с семантикой и настроит рекламные кампании.
Один сотрудник никак не может заменить всех этих специалистов и в лучшем случае сможет выполнять только часть функций. Все остальные задачи вы будете отдавать фрилансерам или субподрядчикам и тратить лишние деньги. При этом, добиться единой и слаженной работы всех этих удаленных специалистов крайне сложно. В результате неизбежно происходят накладки, которые прямо влияют на эффективность маркетинга в целом.
Даже если вам посчастливилось найти такого уникального сотрудника, который и классные тексты пишет, и графические редакторы знает, и семантическое ядро собрать умеет, регулярно следит за всеми изменениями в работе рекламных кампаний, да еще и сайты умеет делать, то все равно в сутках всего лишь 24 часа. И пока он выполняет одну задачу, все остальные ждут своей очереди. К тому же, крайне сложно встретить такого универсального специалиста, если мы говорим именно об экспертных знаниях в каждой из отраслей. На практике, хорошо если такой универсальный маркетолог хотя бы поверхностно разбирается в каждом направлении и может грамотно написать техническое задание для фрилансера и проконтролировать выполнение задачи.