Маркетинговое сопровождение малого бизнеса с ежемесячной оплатой
Вы платите только за те опции, которые нужны вашему бизнесу. Все единоразовые работы разбиваем на весь срок договора. Ежемесячная сумма оплаты фиксируется в договоре.
Вы платите только за те опции, которые нужны вашему бизнесу. Все единоразовые работы разбиваем на весь срок договора. Ежемесячная сумма оплаты фиксируется в договоре.
Первый и важнейший этап это анализ текущей ситуации и оценка конкурентного окружения вашего бизнеса. Предварительный бесплатный анализ мы проводим еще на стадии знакомства с вашей сферой бизнеса. Мы проверим ваш сайт, странички в социальных сетях, а так же определяем и изучаем основных ваших конкурентов. Уже на этом этапе мы определяем те шаги, которые нужно предпринять в ближайшее время, оцениваем требуемый бюджет и готовим коммерческое предложение на маркетинговое сопровождение. Если вы согласны с предварительным маркетинговым планом, то мы заключаем договор и начинаем работать. Если же мы не видим пользы для вашего бизнеса от внедрения маркетинга и не сможем вам помочь — мы сразу честно вам об этом сообщим.
Есть сферы, с которыми мы принципиально не работаем: это всевозможные колдуны и гадалки, финансовые пирамиды и микрозаймы, а так же стартапы с невнятной бизнес идеей.
В результате нашего сотрудничества вы получаете комплексный маркетинг с минимальным участием с вашей стороны. Мы разработаем связки «посадочная страница — реклама», создадим сайт визитку и займемся ее продвижением, возьмем на себя ведение социальных сетей, а так же разработаем всю необходимую для вашего бизнеса полиграфию: от визиток до комплексного сопровождения вашего бизнеса на отраслевых выставках. Вы получаете не разрозненные части от различных фрилансеров, а единый комплексный маркетинг, когда все части тесно связаны и приносят пользу для вашего бизнеса. Причем все единоразовые работы (разработка фирменного стиля, создание сайта и т.д) мы делим на весь срок договора, чтобы вам не пришлось единовременно вынимать крупную сумму из своего дела.
Мы не обещаем результат «завтра», это просто не возможно.
Наша задача не выполнить определенные работы в рамках техзадания, а долгосрочное сотрудничество. Вы получаете комплексный маркетинг и видимый результат, а мы лояльного клиента, который сотрудничает с нами продолжительное время.
Если же вас интересует именно разовое выполнения работ, то вы можете ознакомится с прайс-листом на основные услуги.
Минимальный срок заключения договора на маркетинговое сопровождение составляет 3 месяца. За меньший срок добиться стабильных результатов практически не возможно, особенно если у вас ограниченный рекламный бюджет и нет отлаженной системы маркетинга. Чем дольше срок договора- тем ниже ежемесячный платеж.
Слаженные действия каждого члена команды помогают добиваться результата.
Опытные узкопрофильные специалисты эффективней мастера «на все руки».
Стоимость наших услуг выгоднее, чем содержание штатных сотрудников.
Каждый проект сопровождает маркетолог аналитик, который разрабатывает стратегию продвижения и контролирует все процессы.
Создаем различные сайты под задачи вашего бизнеса: от лендингов для рекламных кампаний до корпоративного портала.
Возьмем на себя настройку и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс Директ для привлечения новых клиентов из сети.
Регулярно будем выкладывать авторские посты и выстраивать коммуникацию с вашими клиентами в соцсетях.
Проводим комплексные работы по продвижению вашего сайта в органической выдаче Яндекса и Google.
Возьмем на себя заботы по поддержанию сайта. Вовремя обновляем информацию, следим за работоспособностью сайта.
Разработаем дизайн любой сложности: от визитки до комплексного обеспечения вас POSm материалами для любых задач.
Настроим таргетированную рекламу для увеличения узнаваемости вашего бренда, прогреем аудиторию до первой покупки.
Настроим сквозную аналитику, внедрим CRM, разработаем чат-ботов и проведем email рассылки по вашей клиентской базе.
А самое главное, мы поможем выстроить единую систему маркетинга в вашем бизнесе. Мы не обещаем чудес, а занимаемся комплексным маркетинговым сопровождением, основанным на статистике, математике и анализе массива данных.
Рассчитайте индивидуальную стоимость маркетингового сопровождения «под ключ»
Предоставляем акт выполненных работ
Следим за балансом рекламных кампаний.
Оригинал договора вышлем почтой.
Ежемесячный отчет о проведенной работе.
Все зависит от того, что именно вам требуется. Минимальный набор опций это разработка сайта, настройка и сопровождение контекстной рекламы, сопровождение вашего проекта маркетологом-аналитиком стоит 30 000 рублей в месяц. Если вам требуется весь комплекс работ с seo продвижением и ведением социальных сетей, то. конечно, цена будет выше.
После подписания договора мы выставляем счет на оплату. Наш договор предусматривает авансовый метод оплаты. Стоимость ежемесячного сопровождения фиксируется на весь срок действия договора.
Помимо наших услуг, вы самостоятельно оплачиваете услуги хостинга, продлеваете домены. Так же вам нужно будет самостоятельно пополнять рекламные кабинеты. Сумма пополнения зависит от сезонности вашего бизнеса и активности конкурентов.
Минимальный срок заключения договора это 3 месяца. Обычно мы заключаем договор на год.
Все зависит от того, на каком этапе сейчас находится ваш бизнес. Но в среднем на то, чтобы разработать маркетинговый план, сделать landing page, собрать семантическое ядро и настроить контекстную рекламу требуется примерно 2 недели.
В маркетинге крайне сложно давать какие то гарантии, так не все зависит от нас. Мы не можем повлиять на обработку заявок вашими менеджерами, не влияем на поисковые алгоритмы Яндекса и Гугла. Поэтому гарантий в классическом понимании быть просто не может, так как мы не можем нести ответственность за действие третьих лиц. Но мы предоставляем регулярную обратную связь и отчет о проделанных работах, а так как все рекламные кампании мы ведем на вашем аккаунте, вы легко можете проверить, что было сделано.
Да, такое полностью исключать нельзя. На основании нашего многолетнего опыта работы, мы с большой долей вероятности сможем еще до начала сотрудничества определить, сможем ли сделать нужный результат. Но все равно, это не 100% гарантия. Крайне редко бывает, что результат получается хуже, чем ожидался. И в этом случае мы либо, по согласованию с вами, продолжим работу, либо расторгаем договор. По нашей статистике таких случаев около 2% от всех договоров.
KPI в маркетинге обычно привязывают к понятным и измеримым показателям, таким как стоимость заявки, цена клика, охват. Но такие метрики не отражают качество заявки, а снижение стоимости клика часто снижает и процент конверсии. Более подробно, почему KPI нужно использовать с осторожностью можно прочесть в нашей статье.