Продвижение бизнеса с помощью социальных сетей
Оформление и профессиональное ведение аккаутов в социальных сетях: Вконтакте, Dzen, Telegram
Оформление и профессиональное ведение аккаутов в социальных сетях: Вконтакте, Dzen, Telegram
SMM (social media marketing) это популярный метод продвижения, основанный на привлечении целевых клиентов из социальных сетей, который подойдет самым разным типам клиентов: от небольшого районного магазина до федеральной компании.
Если раньше многие воспринимали соцсети сугубо как площадку для развлечений с неплатежеспособной публикой, то сегодня через социальные сети успешно продают различные товары и услуги, в том числе и премиальные, с средним высоким чеком.
Социальные сети сегодня — это не просто платформы для общения, но и мощный инструмент продвижения бизнеса любого масштаба
С помощью социальных сетей можно продвигать самые разные сферы бизнеса: розничную торговлю и услуги, общепит и индустрию развлечений, сферу красоты и здоровья, образование и саморазвитие и многие другие направления, в том числе b2b.
Особенно успешно продвигаются через социальные сети товары или услуги, которые имеют цепляющую визуальную составляющую и понятный оффер, попадающий в потребности вашей потенциальной целевой аудитории.
С помощью SMM можно взаимодействовать с самой разной аудиторией, в том числе с той, которая недоступна с помощью других рекламных каналов.
Просто свяжитесь с нами любым удобным способом и мы подскажем, как можно увеличить доходы вашего бизнеса. Заявка вас ни к чему не обязывает, гарантируем, что звонить и беспокоить не будем!
Сегодня в мире насчитывается более ста различных социальных сетей, а значит вам нужно тщательно отобрать наиболее подходящие площадки и изучить формат подачи информации, принятый в выбранной сети и ориентироваться на этот формат.
Но при выборе площадок обязательно учитывайте затраты на подготовку контента: так, например, написать текстовый пост намного быстрее и проще, чем записать и смонтировать видеоролик. Но есть и хорошая новость: вы можете размещать готовый контент сразу на несколько аналогичных платформах, увеличивая охваты и просмотры.
Не пытайтесь охватить все и сразу: лучше реже публиковать действительно качественный контент, чем создавать посты просто ради имитации активности.
При выборе целевой аудитории важно учитывать не только демографические характеристики (возраст, пол, место проживания), но и интересы, потребности и боли потенциальных клиентов. Это поможет Вам создавать по-настоящему полезный и вовлекающий контент, который будет резонировать с Вашей аудиторией.
Следует сразу отметить, что «мужчины и женщины от 25 до 65 с высоким уровнем дохода» это не определение вашей аудитории. Создавать качественный контент для такой группы просто невозможно. И совсем другое дело, если ваш пост адресован мужчине в возрасте 40-45 лет, отцу двух сыновей, работающему в сфере строительства и интересующемуся рыбалкой или охотой, заядлому дачнику из Санкт-Петербурга.
Чем точнее вы подобрали площадку и целевую аудиторию, чем лучше проработали контент, тем лучший эффект для вашего бизнеса принесут социальные сети.
Для того, чтобы оценить качество контента можно посмотреть на количество дочитываний, а также проверить количество репостов, то есть сколько раз пользователи поделились вашим постом со своими друзьями или знакомыми. Все это основные показатели
Отдельно стоит вести учет новых подписчиков вашей странички, а также тех, кто по каким то причинам отписался. Причем наиболее важны именно ушедшие подписчики.
Ваши материалы должны вызывать интерес у пользователей, им должны охотно делиться. Если этого не происходит — контент требует доработки
Видео — один из самых востребованных форматов в социальных сетях. Он позволяет ярко и эмоционально доносить информацию, вовлекать пользователей и повышать узнаваемость бренда.
Одним из самых эффективных форматов видеоконтента являются короткие ролики, которые в различных социальных сетях называются по разному: stories,shorts,reels и так далее. Но суть остается одна: короткие вертикальные видео, идеально подходящие для мобильного просмотра. Они позволяют оперативно делиться контентом и поддерживать постоянный диалог с аудиторией, легко воспринимаются и способны быстро привлечь внимание.
Но требование к качеству видео роликов постоянно растет: если несколько лет назад на том же Ютубе было множество клипов, снятых с плохим расширением и ужасным звуком, то сегодня такой контент практически не пользуется популярностью. Нормой стало создавать качественный видеоконтент, который подразумевает подготовку сценария, работу оператора, постановку света и звука, монтаж и озвучка готового материала.
Многие начинающие специалисты по SMM стараются каждый пост сделать продающим, но это большая ошибка. Пользователи приходят в социальные сети чтобы отдохнуть и отвлечься, а не читать бессмысленные рекламные посты. Реклама и так окружает нас на каждом шагу и если любимый паблик в VK или Telegram-канал превратился в сборник рекламы, то читатель скорее всего попросту отпишется.
Вторая крайность когда контент носит только развлекательный характер. Важно не забывать, что задача бизнеса привлекать новых клиентов и увеличивать продажи, а значит продающие посты, презентующие продукты и услуги вашей компании, так же должны быть. Избежать таких перекосов помогает заранее составленный контент-план.
Заранее проработайте стратегию, которая будет сочетать продающий, развлекательный и экспертный контент в различных форматах: видео, фото, текстовые посты, reelsы, истории и прочие виды контента
Канал оформлен, качественный подготовлен и…ничего не происходит. Именно на этом этапе многие бросают вести странички в социальных сетях и разочаровываются в SMM продвижении как в инструменте. Но для того, чтобы ваши материалы увидела широкая аудитория необходима реклама и охваты. А значит нужно заранее предусмотреть рекламный бюджет на продвижение ваших постов и привлечение подписчиков.
Чтобы обеспечить естественный прирост читателей и подписчиков нужна реклама, иначе никто просто не заметит ваш контент
Возьмем на себя оформление и профессиональное ведение ваших социальных сетей.