Продвижение бизнеса в социальных сетях

Настройка и ведение аккаунтов в популярных социальных сетях. Настройка таргетированной рекламы, привлечение новых клиентов.

Заказать рекламу в соцсетях
смм

Что такое SMM?

 

 

онлайн

SMM (social media marketing) это популярный метод продвижения, основанный на привлечении целевых клиентов из социальных сетей. В последние годы отношение к социальным сетям сильно изменилось. Если раньше многие воспринимали соцсети сугубо как площадку для развлечений с неплатежеспособной публикой, то сегодня через социальные сети успешно продают самые разные товары и услуги, в том числе и с высоким чеком.

Сегодня SMM это серьезный канал привлечения целевых клиентов в самые различные направления бизнеса c одним из самых низких CPL на рынке.

 

Кому подойдет SMM?

 

 

smm

Успешно продвигать через социальные сети можно практически любой бизнес. Но сегодня во многих сферах наблюдается серьезная конкуренция и, как следствие, рост затрат на продвижение. Во многих сферах стоимость получения заявок сравнялась со стоимостью контекстной рекламы. Но во многих нишах еще есть хороший потенциал для развития и привлечения целевых клиентов по низким ценам.

Реклама в социальных сетях требует иного подхода, если сравнивать ее с контекстной рекламой в Яндекс Директ или Google Adwords. На первое место выходит подготовка качественного контента, глубокое понимание своей целевой аудитории и серьезная аналитическая работа

Чтобы успешно привлекать клиентов из социальных сетей больше не достаточно просто завести страницу и периодически копировать посты из аналогичных групп. Необходимо серьезно заниматься контентом.

 

Особенности продвижения бизнеса в соцсетях

социальная сеть

При продвижении бизнеса нужно учитывать особенности площадки, на которой вы планируете размещать свой контент. Прежде чем начать готовить материал нужно провести подготовительную работу и определить свою целевую аудиторию и выяснить, в какой социальной сети сидят именно ваши потенциальные клиенты.

Сегодня в мире насчитывается более ста различных социальных сетей, а значит вам нужно тщательно отобрать наиболее подходящие площадки и изучить формат подачи информации, принятый в каждой конкретной сети и ориентироваться на этот формат.

Важно помнить: контент должен быть уникальным и качественным. Если вы планируете публиковать видеоролики, то нужно позаботиться о хорошей картинке и качественном звуке, а значит нужно позаботиться об аппаратуре.

 

Выбирайте свою целевую аудиторию.

Перед началом работы нужно точно определить вашу целевую аудиторию. Это достаточно просто сделать, если у вас есть CRM система и собрана достаточная статистика.

Следует сразу отметить, что » мужчины и женщины от 25 до 65 с высоким уровнем дохода» это не определение вашей аудитории. Создавать качественный контент для такой группы просто невозможно. И совсем другое дело, если ваш пост адресован мужчине в возрасте 40-45 лет, отцу двух сыновей, работающему в сфере строительства и интересующемуся рыбалкой или охотой, заядлому дачнику.

От  того, насколько точно вы определите свою целевую аудиторию зависит более половины успеха по продвижению в соцсетях

 

таргетинг

Создавайте качественный контент.

мобильный телефон

Для того,чтобы оценить качество контента можно посмотреть на количество дочитываний, а так же проверить количество репостов, то есть сколько раз пользователи поделились вашим постом со своими друзьями или знакомыми. Отдельно стоит вести учет новых подписчиков вашей странички, а так же тех, кто по каким то причинам отписался. Причем наиболее важны именно ушедшие подписчики.

Ваши материалы должны вызывать интерес у пользователей, им должны охотно делиться. Если этого не происходит — самое время пересмотреть свои посты и исправить ошибки.

 

Не злоупотребляйте рекламными постами.

Многие начинающие специалисты по SMM стараются каждый пост сделать продающим, но это большая ошибка. Пользователи приходят в социальные сети чтобы отдохнуть и узнать что то новое и интересное, а не читать бессмысленные рекламные посты. Реклама и так окружает нас на каждом шагу, а если любимый паблик превратился в сборник рекламы, то читатель скорее всего попросту отпишется от страницы.

Важно понимать, что таргетированная реклама привлекает более холодный трафик и попытка сразу начать продавать обречена на неудачу. Намного более эффективно работает «прогрев» аудитории, когда в социальных сетях вы формируете доверие к себе и своему продукту, повышаете ценность вашего предложения и даже формируете потребность в вашей услуге.

Не пытайтесь сразу продавать в социальных сетях, эту ошибку совершают многие начинающие маркетологи.

мобильный маркетинг

Одного контента недостаточно!

заказать ведение смм

Канал оформлен, качественный контент подготовлен и…ничего не происходит. Именно на этом этапе многие бросают вести странички в социальных сетях и разочаровываются в SMM как в инструменте. Но для того чтобы ваши материалы увидела широкая аудитория необходима реклама.

Чтобы обеспечить естественный прирост читателей и подписчиков нужна реклама, иначе никто просто не заметит ваш контент

 

 

Доверьте ведение SMM профессионалам!

Возьмем на себя оформление и ведение ваших социальных сетей, настроим эффективную таргетированную рекламу.

 

0%

Заказать ведение SMM

Имя
Телефон
Email
Ссылка cоцсети
Защита от спама
qfc 2 | заказать ведение smm
+
qfc 5 | заказать ведение smm
=