Размещение рекламы в Яндекс Директ. Основные форматы.
Размещение рекламы в Яндекс Директ у многих вызывает вопросы. Сегодня разберемся, какие есть форматы рекламных объявлений, чем они отличаются друг от друга и в каких случаях более предпочтителен тот и или иной формат рекламного объявления.
Содержание статьи
Размещение рекламы в Яндекс Директ. Основные типы.
Яндекс предлагает различные форматы размещения рекламных объявлений и в зависимости от задач бизнеса нужно выбирать правильный формат размещения рекламы. Размещение рекламы в Яндекс Директ происходит в личном кабинете. Настройку нужно производить в режиме эксперта, это позволит использовать все настройки.
Текстово-графические объявления (ТГО)
Это самый распространенный формат размещения объявлений. Вы можете показывать объявления на поиске или в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ — это сайты-партнеры, которые подключены к системе монетизации). Система предлагает показывать ваши объявления сразу и в результатах поисковой выдачи и в РСЯ, но для более эффективного управления кампаниями, лучше все таки создавать отдельные кампании для каждого формата.
Текстовые объявления
Это тип объявлений для показа на странице поисковой выдачи. Содержат только текстовое описание, а именно основной и дополнительный заголовок, а так же текстовое поле с текстом объявления и быстрые ссылки.
На скриншоте выше указаны:
1.Заголовок
2.Описание
3. Промоакция
4.Быстрые ссылки.
5. Описание быстрых ссылок.
Это самый заметный рекламный блок на странице поисковой выдаче.
В зависимости от позиции, быстрые ссылки либо показываются с описанием, либо указаны в строчку без описаний. К таким объявлениям не имеет смысл добавлять изображения, так как они все равно не показываются.
Текстово-графические объявления это наиболее универсальный формат и размещение рекламы в яндекс директ лучше всего начинать именно с этого формата.
Объявления с изображениями
По своей структуре схожи с текстово-графическими объявлениями, но дополнительно нужно загружать изображение, так как такие объявления показываются в РСЯ. При этом текстовая составляющая либо накладывается на изображение, либо показывается рядом.
Объявления с видео дополнениями
Еще один формат рекламы в РСЯ, но при создании рекламы вы загружаете видеоролик. Такая реклама показывается на видеосервисах Яндекса и партнеров. Объявления с видео тоже лучше выделять в отдельную кампанию.
Особенностью данного формата является то, что нужно тщательно вычищать площадки показов. Видео ролики часто транслируются в мобильных играх и приложениях, а значит в статистике будет много показов, но мало конверсий.
Объявления с каруселью изображений
Если загрузить не одно рекламное изображение, а несколько, то пользователи смогут листать картинки. Вы можете загрузить в галерею от двух до десяти изображений.
Но текст и ссылка на все изображения будет единой, поэтому все изображения должны быть про один товар или услугу. Этот формат позволяет показать товар с разных сторон.
Графические объявления
Это еще один формат для РСЯ. В отличии от ТГО, вся информация встраивается в рекламный баннер. Вы можете указать один заголовок, настроить его цвет, а так же разместить логотип, ссылку на сайт, настроить вид и текст кнопки на баннере.
Вы можете создать либо статичный баннер в конструкторе креативов в личном кабинете, либо загрузить динамический баннер на HTML5
Динамические объявления
Подходят для продажи большого ассортимента. Система либо самостоятельно проанализирует ваш сайт, либо вы можете загрузить специальный файл -фид. Размещение рекламы в Яндекс Директ с помощью фида более предпочтительный вариант.
Как и ТГО, динамические объявления имеют тот же формат и логику показов. Единственное отличие это наличие элементов, которые динамически меняются в зависимости от критериев показа.
Это наиболее подходящий формат для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров.
Объявления в карточке по поиску товаров
В поиске по товарам доступен отдельный вид рекламы. Если пользователь открыл карточку товара, то он увидит отдельный рекламный блок «Предложение спонсора».
Объявления в товарной галерее
Отображаются в галерее под строкой поиска. Для того, чтобы рекламироваться в этом блоке в фид нужно добавить изображение товаров.
Смарт-баннеры
Формат, похожий на динамические объявления и служащий для рекламы большого количества товаров. Основное отличие от динамических объявлений, это место размещения. Динамические объявления показываются на поиске, а для показов в РСЯ служат смарт-баннеры. В смарт-баннере возможно разместить как один, так и не сколько товаров.
Баннер на поиске
Единственный вариант размещения графических объявлений не в РСЯ, а на поиске.
Размещение рекламы в Яндекс Директ. 3 основных правила
Для эффективной рекламы и экономии бюджета не достаточно просто выбрать правильный формат размещения, а следует учитывать еще 3 правила
- Реклама должна быть заметной. Если вы заполняете ТГО, то старайтесь заполнять заголовки, описания, быстрые ссылки максимально полно. Чем больше информации вы добавите, тем заметнее ваше объявление
- При подборе изображения тестируйте несколько вариантов креативов. Обязательно проверяйте, как выглядит изображение в различных форматах. Очень часто бывает, что у картинки не установлен смарт-центр и система обрезает изображение так, что теряется весь эффект
- Фид для динамических объявлений. Не достаточно просто выгрузить фид с Яндекс Маркета, хотя и там и там используется YML разметка. Но атрибуты для рекламной кампании и для размещения в плейсмаркете нужны разные.
Если вам не хочется в этом разбираться самостоятельно, вы можете Яндекс Директ у нас и мы подберем оптимальный формат отображения и настроим качественную рекламную кампанию.
Понравилась статья?
Еще много полезной информации у нас в телеграм-канале.