Контекстная реклама под ключ

Полный комплекс услуг по настройке и сопровождению контекстной рекламы в Яндекс Директе и Гугл Адвордс.

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ РЕКЛАМЫ

Настройка Яндекс Директ

 

Яндекс это один из самых популярных поисковиков. Поэтому не удивительно, что большинство рекламодателей начинают свое знакомство с контекстной рекламой именно с сервиса Яндекс Директ. 

При настройке рекламы в Яндекс Директ важно учитывать особенности этой рекламной платформы, а так следовать общим правилам настройки эффективных рекламных кампаний. С точки зрения оптимизации бюджета и дальнейшего управления кампанией хорошо себя зарекомендовала методика «1 ключ= 1 объявление».

Яндекс директ дает возможность показывать объявления на странице с результатами поискового запроса, а так же возможность показывать текстово-графические объявления на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

Настройка Google Ads

 

Поисковая система от Гугл является самой популярной в мире. Инфраструктура Google включает в себя не только поисковые алгоритмы, но огромное множество сервисов, таких как YouTube, программное обеспечение для мобильных телефонов Android и многое другое. Не удивительно, что многие люди ежедневно пользуются этим поисковиком, а значит рекламодатели имеют возможность показывать свои объявления на странице поисковой выдачи.

Контекстная реклама в Google Ads предоставляет возможность рекламодателям демонстрировать свои предложения как на странице поисковой выдачи ( реклама на поиске), так и на тысячах других ресурсах, которые входят в контентно-медийную сеть Гугла (КМС)

Настройка контекстной рекламы

Самих настроек в рекламных кабинетах Яндекса и Гугл не так много, и такая простота привлекает все новых и новых рекламодателей, которые зачастую настраивают рекламу без посторонней помощи. Результат довольно предсказуем: потраченный бюджет и отсутствие заказов. 

Весь секрет успешной настройки контекстной рекламы заключается в большом объеме подготовительной работы, которую многие игнорируют. А многие обучающие видео демонстрируют работу только с настройками, но не дают понимания принципов работы аукциона и управления ставками.

Качественная настройка рекламы — это не волшебная кнопка в настройках, а большая подготовительная работа.

Качественный сбор ключей

Одним из важнейших факторов, влияющим на успешное ведение контекстной рекламы является качественный сбор ключевых запросов. Для сбора используется как сервис wordstat.yandex.ru, так и специализированные сервисы (MOAB, База Пастухова). В отдельных случаях хорошие результаты дает метод настройки рекламы по околотематическим запросам. Собранную базу ключей необходимо сегментировать и тщательно очистить, подготовить список минус слов и провести кросс-минусацию

Сегментация запросов и клиентов

После того, как собрана большая база ключевых запросов необходимо провести сегментацию. В зависимости от вашей сферы бизнеса возможно выделить различные сегменты: по регионам, по половому признаку, по возрастной группе, по типу устройства.

Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем более качественную сегментацию можно провести, а значит отсечь все нецелевые клики и сохранить бюджет. При написании объявлений нужно учитывать сегмент вашей аудитории, это позволит создавать наиболее релевантные и эффективные рекламные предложения.

Качественная посадочная страница

Как бы качественно не была настроена рекламная кампания, многие сталкиваются с ситуацией: когда клики есть, бюджет расходуется, а звонков и заявок нет. И многие винят в этом именно директолога, но не всегда виноват именно он. Часто бывает,что страница, на которую направлен траффик попросту не работает как положено.

Именно поэтому мы всегда настраиваем рекламные кампании только в связке с посадочной страницей и тщательной проработкой оффера. Некачественная посадочная страница, слабый и невнятный оффер приводит к напрасному «сливу» бюджета и разочарованию в контекстной рекламе как таковой.

Настройка контекстной рекламы «отдельно» от посадочной страницы, без понимания особенностей бизнеса, портрета потенциального клиента в нашей компании невозможна!

 

Аудит вашей рекламной кампании

Проведем аудит вашей рекламной кампании, укажем на ошибки и предложим варианты исправления совершенно БЕСПЛАТНО.