Контекстная реклама для вашего бизнеса
Мы не просто настраиваем контекстную рекламу, а разрабатываем маркетинговые связки, которые привлекают клиентов и увеличивают прибыль Вашего бизнеса.
Доступная стоимость услуг
Прозрачные отчеты о работе
Проверенные стратегии
Что такое контекстная реклама в Яндекс Директ?
Контекстная реклама в Яндекс Директ — это форма онлайн-рекламы, которая позволяет показывать объявления пользователям на основе их поисковых запросов и интересов. Когда пользователь вводит определенные ключевые слова в поисковой системе Яндекс, система автоматически подбирает и отображает соответствующие объявления рекламодателей, которые находятся на самых заметных местах на вебстранице. Это позволяет бизнесу эффективно привлекать целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемых товарах или услугах.
Основные места показа рекламы в Директе:
Реклама на поиске
Контекстные объявления показываются в результатах поиска Яндекса, отвечая на прямой запрос пользователя.
Реклама в РСЯ
Тематическая контекстная реклама показывается на десятках тысяч сайтов и площадок РСЯ
Реклама в геосервисах
Различные форматы показа объявлений в геосервисах Яндекса: на картах, в навигаторе и в приложении Яндекс Метро.
Реклама в Telegram
Размещение рекламы в популярных в телеграм-каналах с возможностью выбора тематики канала
Профессиональная настройка контекстной рекламы
В нашем агентстве «Смарт маркетинг» мы не просто настраиваем и ведем контекстную рекламу — мы разрабатываем эффективные маркетинговые связки.
Наш подход включает в себя сегментацию вашей целевой аудитории, разработку конверсионного сайта и внедрение инструментов для глубокой аналитики поведения ваших потенциальных клиентов. Мы проводим глубокий анализ каждого сегмента, чтобы ваше предложение точно попадало в запросы рынка, увеличивая конверсию и обеспечивая максимальную отдачу от ваших инвестиций в рекламу.
Если нынешний результат Вас не устраивает, то нужно менять не настройки в рекламном кабинете, а сам подход к контекстной рекламе.
Наши преимущества:
Понимаем проблемы бизнеса
Вникаем в специфику вашего бизнеса и предлагаем решения, которые помогут вам отстроиться от конкурентов
Понятная отчетность
Забудьте о непонятных терминах и цифрах. Объясняем понятным языком: что и как было сделано и какой получен результат
Актуальные стратегии
Мы следим за тенденциями и изменениями в сфере рекламы и маркетинга и оперативно адаптируем стратегии продвижения
Персональный менеджер
Вы всегда сможете обратиться к своему менеджеру, который знает все о вашем проекте и готов помочь в любой момент
Без скрытых платежей
Никаких скрытых платежей и неприятных сюрпризов — только честное и открытое взаимовыгодное сотрудничество!
Партнерские отношения
Мы не стремимся к разовым проектам. Наша цель – построить долгосрочные отношения, чтобы расти вместе с вашим бизнесом
Давайте обсудим вашу задачу!
Просто свяжитесь с нами любым удобным способом и мы подскажем, как можно увеличить доходы вашего бизнеса. Заявка вас ни к чему не обязывает, гарантируем, что звонить и беспокоить не будем!
Какие задачи решает контекстная реклама?
В настоящее время одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов является контекстная реклама. Если вы хотите увеличить поток клиентов и повысить прибыль своего бизнеса, то контекстная реклама это то, что вам нужно. С помощью контекстной рекламы можно решать самые разнообразные задачи вашего бизнеса.
Привлечение целевой аудитории
Контекстная реклама позволяет быстро привлечь потенциальных клиентов заинтересованных в покупке ваших товаров или услуг.
Увеличение объема продаж
Контекстная реклама может быть частью более широкой маркетинговой стратегии, поддерживая другие каналы, такие как SEO, SMM и email-маркетинг.
Повышение узнаваемости бренда
Регулярные показы рекламы целевой аудитории способствуют увеличению узнаваемости вашего бренда и упрощают продажи вашего продукта
Информирование об акциях
Контекстная реклама позволяет быстро донести информацию об акциях и спецпредложениях до потенциальных клиентов, мотивировать к покупке.
Продвижение новых продуктов
Контекстная реклама помогает быстро рассказать о новых предложениях на рынке и найти потенциальных клиентов, готовых к покупке
Увеличение повторных продаж
Напоминание о вашем продукте пользователям, которые уже проявили интерес, помогает увеличить количество повторных покупок.
Контекстная реклама Яндекс позволяет вам показывать свои объявления именно тем пользователям, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге. Это значит, что вы получаете целевую аудиторию, максимально готовую к покупке. Работать с таким «горячим» спросом намного проще, чем пытаться продавать тем, кто не планирует покупать и не заинтересован в предложении.
Аудит и составление медиаплана
Заполните форму и мы подготовим для вас БЕСПЛАТНЫЙ медиаплан и рассчитаем необходимый рекламный бюджет
Настройка и ведение контекстной рекламы: цена на услугу
Тщательная подготовка — залог успеха рекламной кампании
Перед тем как приступить к настройке кампании мы обязательно изучаем конкурентов, их офферы и разрабатываем стратегию размещения, которая помогает наиболее эффективно достигать бизнес целей в рамках выделенного рекламного бюджета.
Аналитика
Проведем конкурентный анализ, выясним стратегию ваших конкурентов, их офферы, сильные и слабые стороны посадочных страниц и объявлений
Стратегия
Разработаем для вас персональную стратегию размещения рекламы, которая учитывает активность конкурентов, цели вашего бизнеса и рекламный бюджет
Landing page
Создадим посадочную страницу с высокой конверсией, настроим цели и сбор аналитики, а так же установим защиту от скликивания вашего рекламного бюджета.
Мы предлагаем не просто услугу по настройке и ведению контекстной рекламы, а комплексный подход к лидогенерации, который отлично себя зарекомендовал для разных сфер бизнеса
Профессиональное ведение и оптимизация кампаний
В процессе работы оптимизируем работу кампаний, выжимая максимум пользы из вашего рекламного бюджета, привлекая больше клиентов по более низкой цене.
Минусация площадок
Расширяем список ключей и минус фраз, отключаем неэффективные площадки и категории таргетинга
Ротация текстов
Меняем неэффективные тексты объявлений, тестируем новые креативы и дополнения
Оптимизация РК
Рассчитываем и внедряем корректировки на основании собранных статистических данных
Почему это выгодно?
Мы предлагаем комплексные решения, включающее стратегическое планирование, SEO продвижение, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях и аналитику. Это позволит вам получить доступ к различным экспертам в одной команде, что невозможно при найме штатного маркетолога или фрилансера.
Чтобы получать стабильный поток заявок требуется комплексный подход и единая маркетинговая стратегия
Подробная аналитика
Наше агентство использует современные инструменты аналитики и обработки данных, что позволяет лучше отслеживать результаты кампаний и корректировать стратегии на основе полученных данных.
Экономия времени
Работа с нами позволит вам сосредоточиться на своем бизнесе, а мы возьмем на себя все аспекты маркетинга. Это значительно сэкономит время, которое вы бы потратили на поиск, найм и обучение штатного сотрудника или подбор и управление фрилансерами.
Снижение рисков
Сотрудничая с нами, вы получаете все необходимые закрывающие документы, а все рекламные материалы будут промаркированы в соответствии с ФЗ №347 "О рекламе"
Отзывы о нашей работе
FAQ
Какой нужен рекламный бюджет?
Все зависит от задач вашего бизнеса и планов продаж. Для того, чтобы рассчитать необходимый бюджет нужно учитывать конверсию вашего отдела продаж, требуемое количество лидов и другие параметры. Но мы рекомендуем закладывать не менее 50 000 рублей в месяц, а в нишах, где высокая конкуренция, минимальный бюджет от 100 тыс руб.
Когда я увижу результат?
Подготовительный этап, который включает в себя разработку стратегии и настройку рекламной кампании, занимает около 2х недель. После запуска кампании первые заявки можно получить уже спустя несколько часов. Но для оптимизации кампании и снижения стоимости лида требуется больше времени, обычно этот срок составляет от 1 до 3х месяцев.
С какими нишами вы работаете?
Мы работаем с разными сферами бизнеса, как с b2b, так и с b2с. Разница заключается только в выборе стратегии размещения рекламы и сегментации вашей целевой аудитории.
У меня есть готовая кампания, зачем мне настраивать все заново?
Если вы недовольны результатом размещения рекламы, то вероятнее всего проблема именно в стратегии и позиционировании. Поэтому да, начинать нужно именно с сегментирования вашей целевой аудитории и разработке стратегии.