Контекстная реклама для вашего бизнеса
Мы не просто настраиваем контекстную рекламу, а разрабатываем маркетинговые связки, которые генерируют новых клиентов

Доступная стоимость услуг

Прозрачные отчеты о работе

Проверенные стратегии

Мы не просто настраиваем контекстную рекламу, а разрабатываем маркетинговые связки, которые генерируют новых клиентов
Контекстная реклама в Яндекс Директ — это форма онлайн-рекламы, которая позволяет показывать объявления пользователям на основе их поисковых запросов и интересов. Когда пользователь вводит определенные ключевые слова в поисковой системе Яндекс, система автоматически подбирает и отображает соответствующие объявления рекламодателей, которые находятся на самых заметных местах на вебстранице. Это позволяет бизнесу эффективно привлекать целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемых товарах или услугах.
Контекстные объявления показываются в результатах поиска Яндекса, отвечая на прямой запрос пользователя.
Тематическая контекстная реклама показывается на десятках тысяч сайтов и площадок РСЯ
Различные форматы показа объявлений в геосервисах Яндекса: на картах, в навигаторе и в приложении Яндекс Метро.
Размещение рекламы в популярных в телеграм-каналах через Директ с возможностью выбора тематики канала
Сегодня уже недостаточно просто настроить рекламную кампанию и ожидать результата. Для того, чтобы получать отдачу от вложений в рекламу, необходимо прорабатывать всю цепочку касаний от сегментации клиентской базы до повышения частоты покупок и увеличения среднего чека, постоянно улучшать и адаптировать оффер, работать над повышением конверсии посадочных страниц, внедрять аналитику и регулярно обрабатывать собранные данные, следить за обучением алгоритмов поисковых стратегий и корректировать процесс адаптации стратегий.
Вникаем в специфику вашего бизнеса и предлагаем решения, которые помогут вам отстроиться от конкурентов
Забудьте о непонятных терминах и цифрах. Объясняем понятным языком: что и как было сделано и какой получен результат
Мы следим за тенденциями и изменениями в сфере рекламы и маркетинга и оперативно адаптируем стратегии продвижения
Вы всегда сможете обратиться к своему менеджеру, который знает все о вашем проекте и готов помочь в любой момент
Никаких скрытых платежей и неприятных сюрпризов — только честное и открытое взаимовыгодное сотрудничество!
Мы не стремимся к разовым проектам. Наша цель – построить долгосрочные отношения, чтобы расти вместе с вашим бизнесом
Просто свяжитесь с нами любым удобным способом и мы подскажем, как можно увеличить доходы вашего бизнеса. Заявка вас ни к чему не обязывает, гарантируем, что звонить и беспокоить не будем!
В настоящее время одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов является контекстная реклама. Если вы хотите увеличить поток клиентов и повысить прибыль своего бизнеса, то контекстная реклама это то, что вам нужно. С помощью контекстной рекламы можно решать самые разнообразные задачи вашего бизнеса.
Контекстная реклама позволяет быстро привлечь потенциальных клиентов заинтересованных в покупке ваших товаров или услуг.
Контекстная реклама может быть частью более широкой маркетинговой стратегии, поддерживая другие каналы, такие как SEO, SMM и email-маркетинг.
Регулярные показы рекламы целевой аудитории способствуют увеличению узнаваемости вашего бренда и упрощают продажи вашего продукта
Контекстная реклама позволяет быстро донести информацию об акциях и спецпредложениях до потенциальных клиентов, мотивировать к покупке.
Контекстная реклама помогает быстро рассказать о новых предложениях на рынке и найти потенциальных клиентов, готовых к покупке
Напоминание о вашем продукте пользователям, которые уже проявили интерес, помогает увеличить количество повторных покупок.
Контекстная реклама Яндекс позволяет вам показывать свои объявления именно тем пользователям, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге. Это значит, что вы получаете целевую аудиторию, максимально готовую к покупке. Работать с таким “горячим” спросом намного проще, чем пытаться продавать тем, кто не планирует покупать и не заинтересован в предложении.
Заполните форму и мы подготовим для вас БЕСПЛАТНЫЙ медиаплан и рассчитаем необходимый рекламный бюджет
Перед тем как приступить к настройке кампании мы обязательно изучаем конкурентов, их офферы и разрабатываем стратегию размещения, которая помогает наиболее эффективно достигать ваших бизнес-целей в рамках выделенного рекламного бюджета.
Проведем конкурентный анализ, выясним стратегию ваших конкурентов, их офферы, сильные и слабые стороны посадочных страниц и объявлений
Разработаем для вас персональную стратегию размещения рекламы, которая учитывает активность конкурентов, цели вашего бизнеса и рекламный бюджет
Основной фактор успеха рекламы в Директе это собранная статистика. Поэтому перед началам работ мы обязательно настраиваем полноценный сбор данных
Разработаем для вас продающий лендинг на бесплатной CMS WordPress, настроим все метатеги для корректной работы автоматического таргетинга.
Пропишем и подключим собственные скрипты, которые помогают быстрее обучить автостратегии и более эффективно расходовать рекламный бюджет за счет оптимизации целей.
В процессе работы оптимизируем работу кампаний, выжимая максимум пользы из рекламного бюджета, привлекая больше клиентов по более низкой цене. Наша задача не только добиться оптимальной стоимости лида, но и сделать процесс лидогенерации управляемым.
Меняем неэффективные тексты объявлений, тестируем новые креативы и дополнения
Расширяем список ключей и минус фраз, отключаем неэффективные площадки и категории таргетинга
Рассчитываем и внедряем корректировки на основании собранных статистических данных
Минимальный срок заключения договора составляет 3 месяца.
В первый месяц работы мы создаем стратегию размещения, собираем семантическое ядро и разрабатываем посадочную страницу. Так же мы подготовим все рекламные кампании и запустим рекламу. Стоимость первого месяца фиксированная и составляет 50 000 рублей. Со второго месяца вы оплачиваете только стоимость ведения рекламы, которая зависит от вашего рекламного бюджета. Все доработки посадочной страницы на протяжении всего срока сотрудничества- БЕСПЛАТНО,
№ | Наименование | Описание | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
1 | Ведение контекстной рекламы в Я.Директ (бюджет до 100 тыс руб) | Ведение рекламных кампаний на поиске и в РСЯ, еженедельная оптимизация кампаний (расширение списка минус слов, отключение не эффективных площадок и объявлений), ежемесячная отчетность. | 25 000 |
2 | Ведение контекстной рекламы в Я.Директ (бюджет от 100 до 300 тыс руб) | Ведение рекламных кампаний на поиске и в РСЯ, Яндекс Картах, а так же ретаргетинг с созданием сегментов, еженедельная оптимизация кампаний (расширение списка минус слов, отключение не эффективных площадок и объявлений), ежемесячная отчетность. | 35 000 |
3 | Ведение контекстной рекламы в Я.Директ (бюджет от 300 тыс руб) | Ведение рекламных кампаний на поиске и в РСЯ,Яндекс Картах и Телеграм, а так же ретаргетинг с созданием сегментов и создание LAL аудиторий, каждые 3 дня оптимизация кампаний (расширение списка минус слов, отключение не эффективных площадок и объявлений), регулярные отчеты с детализацией по ROI и другим метрикам | от 50 000 |
Мы понимаем, что выбор подрядчика — это важный и ответственный шаг, но Вам не хочется заполнять формы и оставлять свои данные везде, и это вполне естественно. Поэтому мы предлагаем Вам просто сохранить наше коммерческое предложение на всякий случай без заполнения форм.
Все зависит от задач вашего бизнеса и планов продаж, региона и конкурентного окружения. Для того, чтобы рассчитать необходимый бюджет нужно учитывать конверсию вашего отдела продаж, требуемое количество лидов и другие параметры. Но мы рекомендуем закладывать не менее 50 000 ₽ /мес.
Подготовительный этап, который включает в себя разработку стратегии и настройку рекламной кампании, а так же настройку сбора данных занимает около 2 недель. Параллельно мы собираем семантику и готовим рекламные кампании. После запуска рекламы, первые заявки можно получить уже спустя несколько часов.
Мы работаем с разными сферами бизнеса, как с b2b, так и с b2с. Разница заключается только в выборе стратегии размещения рекламы и сегментации вашей целевой аудитории.
Если вы недовольны результатом размещения рекламы, то вероятнее всего проблема именно в стратегии или позиционировании. Поэтому да, начинать нужно именно с сегментирования вашей целевой аудитории и разработки стратегии.