• Время на чтение:5минут
  • Прочтений:63

Как заказать лендинг: 3 основных правила

Сегодня расскажем, как заказать лендинг для контекстной рекламы, какие требования к этому типу сайтов, а так же, сколько стоит лендинг под ключ.

Landing page (посадочная страница) в русском языке часто просто называют лендингом, это одностраничный сайт, куда направляют трафик.

Что такое лендинг?

Landing page (в дословном переводе с английского означает «посадочная страница») в русском языке часто просто называют лендингом, это одностраничный сайт, куда направляют трафик. Наиболее часто его используют для контекстной и таргетированной рекламы, а так же в качестве промосайтов. Характерной особенностью лендинга является его структура, когда вся информация размещается последовательными блоками, а не разбивается на страницы, как это принято на обычных сайтах. В результате, пользователь видит всю нужную информацию без навигации по другим вкладкам и страницам.

Зачем нужен лендинг?

Лендинг используется для рекламы и продвижения,  так как основная цель посадочной страницы это конвертировать посетителей (потенциальных клиентов) в лиды. Для этого на сайте размещают различные формы захвата, квиз-формы и прочие элементы, которые позволяют получить контактные данные и продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом в рамках воронки продаж.

По сути, лендинг пейдж это презентация вашего товара или услуги в интернете. В отличии от сайта, создание которого занимает продолжительное время и требует больше ресурсов, лендинг можно создать буквально за несколько дней.

Помимо преимуществ, тем, кто хочет заказать лендинг, нужно учитывать и его недостаток: лендинг не подходит для seo продвижения. Конечно, есть шанс, что ваша страница попадет в поисковую выдачу, но если в вашей сфере высокая конкуренция, то шансы, что страница появится в топе Яндекса или Googla  крайне низкий.

Можно ли заказать лендинг на конструкторе?

Так как лендинг работает только в связке с рекламой, то большинство лендингов создаются с помощью различных конструкторов сайтов. Это упрощает работу, повышает скорость создания, снижает стоимость. Самые популярные сервисы для создания одностраничных сайтов это Wix, Tilda, LPGenerator и другие. Сервисы по созданию лендингов предоставляют и другие платформы, например, такой функционал доступен в CRM Битрикс24, сервисе UniSender и даже в личном кабинете Tinkoff. Часто, за доступ к конструктору сайтов не требуют дополнительной платы.

К плюсам создания лендинга на конструкторе можно отнести большой выбор шаблонов для быстрого старта, удобный визуальный редактор. В зависимости от сервиса, в личном кабинете доступен дополнительный функционал: возможность подключить коллтрекинг, использовать встроенную CRM и систему приема платежей, а так же подключить свой домен. Во многих сервисах есть так же своя собственная система аналитики, которая упрощает управление рекламой.

Недостатком создания лендинга на конструкторе является необходимость регулярных платежей, а так же ограниченный функционал. За удобство и интуитивно понятный интерфейс приходится платить тем, что не все задумки можно реализовать.

Так же вы можете заказать лендинг под ключ у фрилансера на чистом html+css или же заказать создание лендинга на одной из CMS (WordPress, Bitrix, Joomla и других). Использование CMS удобно, если вы создаете несколько лендингов и хотите объединить их в один сайт, который часто называют мультилендинг.

Лендинг под ключ

Создание лендинга по этапам напоминает разработку сайта визитки и содержит все те же этапы: подготовка структуры, создание прототипа, разработка дизайна, подготовка текстов и графики, а так же настройка форм и аналитики. Многие заказывают дизайн отдельно, а потом ищут верстальщика для создания посадочной страницы. Такой подход обычно приводит к удорожанию конечной стоимости лендинга и не оправдан, так как даже самый крутой дизайн не гарантирует достижения главной цели создания лендинга- высокую конверсию трафика с рекламы в заявки и звонки.

Обычно, после запуска рекламной кампании и сбора статистики требуется внести правки, а при заказе дизайна у профессионального дизайнера, требуется заново адаптировать дизайн, что приводит к лишним тратам. Поэтому мы рекомендуем не сильно углубляться в дизайн: намного важнее смыслы, которые должен донести landing до ваших потенциальных клиентов. Но это не значит, что визуальной составляющей можно вообще пренебречь. Тут важно соблюдать разумный баланс: не стоит сильно вкладываться в уникальный и креативный дизайн, но и вообще без визуальной составляющей сделать качественный лендинг сложно.

При разработке лендинга важно помнить, что это не ваш имиджевый сайт или корпоративный портал. Он должен быть понятен вашим клиентам, а то, насколько креативно он выглядит не играет главенствующей роли. Намного важнее высокая конверсия и получение лидов и заказов для вашего отдела продаж.

Цена на создание лендинга под ключ

Одним из важнейших факторов, на который опираются многие заказчики, которые планируют заказать лендинг под ключ, это цена. На рынке можно встретить как предложения от начинающих фрилансеров, которые предлагают сделать одностраничный сайт за несколько тысяч рублей. Так же есть агентства, которые просят за создание лендинга несколько сотен тысяч рублей.

Стоимость услуги «Лендинг под ключ» зависит от того, какой объем работы выполняет исполнитель. Фрилансер обычно работает по схеме «время=деньги». Поэтому он предлагает сугубо создание лендинга, часто копируя готовый дизайн и адаптируя его под бизнес клиента. Как правило, предварительная работа по анализу конкурентов игнорируется: важно не терять время, выполнить заказ и получить оплату.

Агентства обычно наоборот, прекрасно понимают, что заказчик настроен на долгосрочное сотрудничество и ему нужна комплексная услуга: разработка одностраничного сайта, настройка и сопровождение контекстной рекламы и так далее. Поэтому перед созданием проводится анализ рынка, конкурентов, выявление УТП. Конечно, вся эта предварительная работа закладывается в стоимость.

Наша рекомендация не стараться найти самое дешевое решение, но и не следует заказывать самый дорогой лендинг на рынке. Помните о том, что после старта рекламы и сбора данных лендинг, возможно, придется корректировать. Поэтому лучше выбрать предложение в среднем ценовом диапазоне: так вы не переплатите за громкое имя агентства, но и не потратите время на работу с неопытным фрилансером.

Понравилась статья?

Еще много полезной информации у нас в телеграмм-канале. Подпишитесь, чтобы не потерять

Подписаться на наш телеграмм-канал
Поделиться статьей: