Как предоставить доступ к Яндекс Директ. Пошаговая инструкция.
Очень часто, когда клиента просят предоставить доступ к Яндекс Директ, это вызывает некоторые трудности. Многие просто не знают, где в рекламном кабинете находятся нужные настройки. Поэтому сегодня мы подготовили для вас пошаговую инструкцию, как предоставить доступ к Яндекс Директ, если специалистам требуется провести аудит ваших рекламных кампаний.
Авторизация в рекламном кабинете.
Прежде всего, вам нужно авторизоваться в вашем рекламном кабинете. Для этого нужно зайти на сайт direct.yandex.ru и ввести логин ( почту) и свой пароль. Далее в контекстном меню, которое находится слева, вам нужно найти пункт «Информация» и в выпадающем подменю выбрать подпункт «Ваши представители», как это отмечено на скриншоте ниже.
После чего в открывшемся окне можно добавить аккаунт, которому вы хотите дать права на доступ к рекламному кабинету. Обычно, информацию о логине, которому нужно предоставить доступ, присылает специалист. Если вы планируете предоставить доступ специалистам нашего агентства, то вам нужно указать логин «b2marketingspb», как это показано на картинке ниже.
Доступ к Яндекс Директ: типы аккаунтов.
В настройках есть возможность выбрать тип аккаунта, которому вы предоставили доступ. Всего вам доступны два варианта доступа : «Представитель» и «Управляющий аккаунт».
- Представители: получают доступ к вашему аккаунту: могут редактировать объявления, просматривать статистику, пополнять счёт. Если вы не хотите самостоятельно следить за балансом кампаний, выставлять счета и это предусмотрено договором, то для предоставления доступа следует выбрать именно этот тип аккаунта.
- Управляющий аккаунт. У этих представителей есть доступ к кампаниям сразу в нескольких аккаунтах в Директе. Они могут редактировать объявления, смотреть статистику, управлять пользователями, но не могут пополнять счёт и заходить в «Платежи и документы». В этом случае следить за балансом, выставлять счета вам придется самостоятельно.
Еще одно отличие типов аккаунтов заключается в том, что «Представитель» может работать с рекламными кампаниями с помощью специализированной программы Директ Коммандер. Для типа аккаунта «Управляющий аккаунт» доступна только работа через web интерфейс рекламного кабинета.
При проведении аудита нашим специалистом, вам нужно выбрать тип «Управляющий аккаунт».
Права аккаунта
Помимо выбора типа аккаунта, вы можете задать различные права доступа:
- Чтение. Позволяет просматривать кампании в аккаунте, но не позволит вносить корректировки. Этот формат подойдет в том случае, если вы заказываете только аудит рекламных кампаний и специалист не будет вносить правки в ваши рекламные кампании.
- Редактирование. Позволяет не только просматривать кампании, но и вносить правки. Этот вариант подходит, если вы заказываете ведение рекламной кампании.
- Администрирование. Позволяет не только просматривать и редактировать кампании, но и управлять пользователями.
Для проведения аудита вашей рекламной кампании достаточно режима «Чтение», а для создания новых и управления существующими кампаниями (например, если вы заказали настройку и ведение контекстной рекламы у специалиста) нужен доступ с правом «Редактирование.
Так же нужно помнить, что для одного аккаунта можно назначить не более 20 управляющих, а один управляющий аккаунт может иметь доступ к 50 другим аккаунтам.
Для того, чтобы предоставить доступ специалистам нашего агентства нужно выбрать тип аккаунта «Управляющий аккаунт», указать логин «b2marketingspb» и предоставить права на чтение или редактирование кампаний.
Как отозвать доступ?
Для того, чтобы отозвать доступ ( к примеру, после выполненной работы или в случае расторжения договора на ведение рекламы), нужно удалить доступ к вашему рекламному аккаунту. Для этого нужно перейти в раздел «Информация- Ваши представители» и найти аккаунт, который вы хотите удалить. Справа от аккаунта вы увидите 3 вертикальные точки, которые открывают подменю. Вы можете поменять права доступа для подключённых аккаунтов, а так же удалить доступ к вашему рекламному кабинету.
Выберите пункт «Удалить управляющий аккаунт». Все, больше доступа к вашему рекламному кабинету у специалиста по рекламе нет.
Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете уточнить всю необходимую информацию у наших менеджеров. Если у вас возникли сложности при предоставлении доступа к рекламному кабинету, то просто напишите нам и мы обязательно поможем.