• Время на чтение:3мин
  • Прочтений:103

Как повысить конверсию сайта с помощью вебвизора? Обзор инструмента вебвизор

В счетчике аналитики от сервиса Яндекс Метрика есть крайне полезная функция, которая позволяет улучшить конверсию вашего сайта. Сегодня в нашей статье речь пойдет про вебвизор: бесплатную опцию Я. Метрики. 

Что такое вебвизор?

Вебвизор это опция, которую можно подключить при установке счетчика аналитики Яндекс Метрика. Она бесплатная и доступна для всех владельцев сайтов.

С помощью данного сервиса вы получаете возможность просматривать записи посещений в режиме реального времени, анализировать поведение пользователей на вашем сайте и находить логические или технические ошибки, которые снижают конверсию.

Как включить вебвизор?

Для того, чтобы подключить запись посещений, вам нужно при установке счетчика от Яндекса в настройках включить данную функцию.

vebvizor opcziya | как повысить конверсию сайта с помощью вебвизора?

Если на вашем сайте уже установлен счетчик, то проверить, включена ли функция записи посещений можно на отдельной вкладке в настройках счетчика.

vebvizor nastrojka | как повысить конверсию сайта с помощью вебвизора?

После того, как вы включили эту опцию, нужно обновить код счетчика на вашем сайте. После этого опция должна заработать. Обратите внимание, что записи доступны только для последних 14 дней. 

Как использовать вебвизор?

Для того, чтобы просмотреть данные, вам нужно на странице Яндекс Метрики выбрать интересующий вас счетчик и в левом меню выбрать пункт «Вебвизор.

Вы  можете задать интервал, а так же сегментировать все посещения по различным показателям.

Если вы только создали новый сайт, то полезно просматривать все визиты. Так вы убедитесь, что сайт корректно открывается на всех устройствах и в любых браузерах. Конечно, это задача программистов протестировать сайт, но вам, как владельцу, не лишним будет в этом удостовериться. Так же обязательно заново проверить сайт, если в него вносились какие то изменения.

Случай из практики, один наш клиент самостоятельно подключил на сайт онлайн-чат и сделал это не правильно. В результате, диалоговое окно перекрыло часть кнопок на мобильной версии сайта и конверсия на мобильных устройствах упала практически до нуля. Когда обнаружили падение конверсии, начали искать причины и обнаружили этот баг именно через вебвизор.

Так же не лишним будет регулярно проверять отказы ( визиты менее 15 секунд) и визиты, которые имеют хорошие поведенческие факторы (долгое время на сайте, просмотр нескольких страниц, добавление товаров в корзину), но которые не привели к конверсии. Вебвизор поможет найти и устранить слабые места на вашем сайте.

Как с помощью вебвизора повысить конверсию сайта?

Для того, чтобы повысить конверсию, есть несколько советов. Конечно, все сугубо индивидуально, но часто такие изменения позволяют поднять конверсию и снизить затраты на рекламу.

Расположение блоков

Проверьте, как реагируют пользователи на блоки на вашем сайте. Посмотрите, долистывают ли страницу до конца или закрывают сайт на середине. Если критично важный блок, содержащий важную информацию находится в самом низу, то возможно разместив его повыше вы получите увеличение конверсии. Так же обращайте внимание, какие блоки читают ваши клиенты, а какие пропускают. Очень часто блок «Преимущества» или «О нас» просто проматывают ,особенно если там нет никаких УТП, а просто набор штампов.

Видимость кнопок

Проверьте, хорошо ли видны кнопки на сайте. Возможно, дизайнер перестарался и они сливаются с общим фоном. Сделать кнопки более заметными, увеличить размер и шрифт, переписать заголовок: все это может поднять конверсию на сайте.

Сложность формы

Чем проще форма- тем легче ее заполняют потенциальные клиенты. Обязательно проверьте, как пользователи взаимодействуют с вашими формами или калькуляторами. Если обнаружите, что многие бросают заполнение на половине пути, то самое время упростить форму заявки. 

Цена и ценность

Многие сравнивают ваш сайт с предложениями конкурентов. И если прямая конкуренция не в вашу пользу, можно убрать цену совсем. Тогда при обработке заявки ваш менеджер отдела продаж должен быть готов отрабатывать возражение по цене.

И наоборот, если вы предлагаете достаточно унифицированный товар или услугу, а особенно цена ниже среднерыночных, то обязательно укажите цену.

Заключение.

Вебвизор это мощный инструмент, который подскажет вам, как именно воспринимают сайт ваши потенциальные клиенты. Для малого бизнеса, который редко может себе позволить полноценные исследования с привлечением фокус-группы анализ записи посещений может дать кучу полезной информации. 

Понравилась статья?

Еще много полезной информации у нас в телеграмм-канале. Подпишитесь, чтобы не потерять

Подписаться на наш телеграмм-канал