• Время на чтение:1минут
  • Прочтений:39

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж это путь, который проходит ваш клиент от первого контакта до заключения договора и оплаты товара/услуги. В более широком смысле воронка описывает все действия потенциального клиента от возникновения потребности до заключения сделки.

воронка продаж

Воронка продаж позволяет наглядно показать все ключевые этапы, которые проходит клиент,  а так же процентное соотношение клиентов, которые дошли до последнего этапа- заключения сделки.

Простой пример воронки:

  • 1 этап ( верхняя часть) — те, кто увидел вашу рекламу
  • 2 этап — те, кто перешел по рекламному объявлению на ваш сайт
  • 3 этап — те, кто выразил заинтересованность ( позвонил, оставил заявку)
  • 4 этап — это те клиенты, кто сделал заказ и произвел оплату

Этот метод широко используется для наглядного отображения конверсии в различных отчетах и презентациях и является наиболее простым для понимания.

Понравилась статья?

Еще много полезной информации у нас в телеграмм-канале. Подпишитесь, чтобы не потерять

Подписаться на наш телеграмм-канал
Поделиться статьей: