• Время на чтение:4минут
  • Прочтений:82

Сопровождение рекламных кампаний

Многие клиенты, особенно слабо разбирающиеся в маркетинге, часто задают резонный вопрос: а зачем нужно сопровождение рекламных кампаний? Одно дело разово заплатить за создание и настройку кампании, а совсем другое ежемесячно оплачивать услуги директолога. Сегодня рассмотрим эту тему более подробно

Создание рекламных кампаний

Создание рекламных кампаний это разовая услуга, которая включает в себя: 

    • сбор семантического ядра
    • составление списка минус слов для кампании
    • создание текстов объявлений
    • подготовка фидов, креативов
    • прописывание utm меток для сбора статистики
    • загрузка кампании в личный кабинет клиента и прохождение модерации 

В результате клиент получает готовую контекстную рекламу- остается только пополнить счет и реклама начнет показываться на поиске Яндекса и на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса.

Но как правило, изначально созданная кампания всегда может работать эффективней, приносить заявки более высокого качества по более низкой цене. Для этого нужно открутить рекламные объявления какое то время и собрать статистику, а так же обучить алгоритмы яндекса. Обычно, для получения более менее полноценной статистики нужно получить хотя бы 500 кликов на каждую кампанию. 

Сопровождение рекламных кампаний

Сопровождение рекламных компаний это вообще отдельный вид работы, который требует совершенно других навыков и знаний.

Если для настройки, нужно уметь собирать семантику, знать принципы работы площадки, учитывать требования к объявлениям, уметь писать продающие и релевантные тексты и заголовки, то для сопровождения больше требуется разбираться в причинно-следственных связях, читать и понимать данные аналитики, уметь разбираться в отчётах.

В основном, сопровождение рекламных кампаний включает в себя следующие задачи.

Минусация ключевых запросов

Изначальный список минус слов, который создается на основании собранной семантики, требует доработок. Появляются новые конкуренты, новые активности, а автотаргетинг часто приводит совсем нецелевой трафик. Поэтому нужно регулярно отслеживать, по каким ключам к вам приходят посетители и минусовать бесполезный трафик.

Расширение семантики

Семантическое ядро это такая вещь, которую можно расширять практически бесконечно. Если коммерческие запросы перегреты, так как в основном все конкуренты (да и автоматические стратегии от яндекса) в первую очередь прорабатывают именно их, то около тематический трафик можно расширять вглубь практически. В определенных нишах (запчасти, недвижимость и другие) семантическое ядро может легко состоять из сотен тысяч запросов.

Адаптация рекламных кампаний

Рекламные кампании тоже имеют свой срок жизни: меняются настройки, изменяется формат объявления, изменяется длина заголовка, текстового описания, форматы изображений. А сами написанные тексты просто устаревают. Поэтому нельзя один раз настроить рекламную кампанию и только пополнять баланс.

Особое внимание нужно уделять кампаниям, которые используют автоматические настройки и стратегию оплаты за целевое действие. Очень часто, такие компании нужно «разгонять» на старте и регулярно отслеживать. В противном случае, если система решит, что алгоритмы не могут привести клиентов, то показ объявлений просто остановится.

Отслеживание конверсий и очистка площадок

При работе кампании, особенно в РСЯ, крайне важно тщательно чистить площадки. Для этого нужно анализировать площадки, которые дают конверсионные запросы, а так же запрещать показы на тех, где большой процент отказов и нет конверсий.

Биддер и аналитика

Для эффективного управления ставками мы используем специальный скрипт и стратегии управления ставками. Время от времени, нужно проверять работу кампании и вносить корректировки в стратегию.

Сопровождение рекламных кампаний подразумевает так же расширенную работу с аналитикой: мы регулярно отслеживаем более 50 параметров кампаний и отключаем неэффективные запросы и объявления.

Заключение

Сопровождение рекламный кампаний это не бесполезная услуга, а необходимость. От того, насколько качественно ведется работа зависит конечная стоимость привлечения потенциального клиента в ваш бизнес. И чем больший рекламный бюджет вы закладываете на контекстную рекламу, тем больше средств поможет сократить услуга сопровождение рекламных кампаний.

Многие агентства предлагают бесплатное сопровождение контекстной рекламы, но на практике это происходит несколько иначе. Чаще всего, условно-бесплатную услугу предлагают те, кто ведет клиентов на агентских аккаунтах, а Яндекс или другая система выплачивают агентству комиссию. И чем больший бюджет потратил за месяц клиент, тем больший бонус получает агентство, а значит агентство напрямую заинтересовано в увеличении рекламных бюджетов клиентов.

Понравилась статья?

Еще много полезной информации у нас в телеграмм-канале. Подпишитесь, чтобы не потерять

Подписаться на наш телеграмм-канал
Поделиться статьей: