• Время на чтение:5минут
  • Прочтений:73

Размещение рекламы в Яндекс Директ. Основные форматы.

Размещение рекламы в Яндекс Директ у многих вызывает вопросы. Сегодня разберемся, какие есть форматы рекламных объявлений, чем они отличаются друг от друга и в каких случаях более предпочтителен тот и или иной формат рекламного объявления.

Размещение рекламы в Яндекс Директ. Основные типы.

Яндекс предлагает различные форматы размещения рекламных объявлений и в зависимости от задач бизнеса нужно выбирать правильный формат размещения рекламы. Размещение рекламы в Яндекс Директ происходит в личном кабинете. Настройку нужно производить в режиме эксперта, это позволит использовать все настройки.

размещение рекламы в яндекс директ

 

Текстово-графические объявления (ТГО)

Это самый распространенный формат размещения объявлений. Вы можете показывать объявления на поиске или в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ — это сайты-партнеры, которые подключены к системе монетизации). Система предлагает показывать ваши объявления сразу и в результатах поисковой выдачи и в РСЯ, но для более эффективного управления кампаниями, лучше  все таки создавать отдельные кампании для каждого формата.

Текстовые объявления

Это тип объявлений для показа на странице поисковой выдачи. Содержат только текстовое описание, а именно основной и дополнительный заголовок, а так же текстовое поле с текстом объявления и быстрые ссылки.

screenshot 22 1 | размещение рекламы в яндекс директ. основные форматы.

На скриншоте выше указаны:

1.Заголовок

2.Описание

3. Промоакция

4.Быстрые ссылки.

5. Описание быстрых ссылок.

Это самый заметный рекламный блок на странице поисковой выдаче.

размещение рекламы в яндекс директ

В зависимости от позиции, быстрые ссылки либо показываются с описанием, либо указаны в строчку без описаний. К таким объявлениям не имеет смысл добавлять изображения, так как они все равно не показываются.

Текстово-графические объявления это наиболее универсальный формат и размещение рекламы в яндекс директ лучше всего начинать именно с этого формата.

Объявления с изображениями

По своей структуре схожи с текстово-графическими объявлениями, но дополнительно нужно загружать изображение, так как такие объявления показываются в РСЯ. При этом текстовая составляющая либо накладывается на изображение, либо показывается рядом.

размещение рекламы в яндекс директ

размещение рекламы в яндекс директ

Объявления с видео дополнениями

Еще один формат рекламы в РСЯ, но при создании рекламы вы загружаете видеоролик. Такая реклама показывается на видеосервисах Яндекса и партнеров. Объявления с видео тоже лучше выделять в отдельную кампанию.

Особенностью данного формата является то, что нужно тщательно вычищать площадки показов. Видео ролики часто транслируются в мобильных играх и приложениях, а значит в статистике будет много показов, но мало конверсий.

Объявления с каруселью изображений

Если загрузить не одно рекламное изображение, а несколько, то пользователи смогут листать картинки. Вы можете загрузить в галерею от двух до десяти изображений.

Но текст и ссылка на все изображения будет единой, поэтому все изображения должны быть про один товар или услугу. Этот формат позволяет показать товар с разных сторон.

Графические объявления

Это еще один формат для РСЯ. В отличии от ТГО, вся информация встраивается в рекламный баннер. Вы можете указать один заголовок, настроить его цвет, а так же разместить логотип, ссылку на сайт, настроить вид и текст кнопки на баннере.

Вы можете создать либо статичный баннер в конструкторе креативов в личном кабинете, либо загрузить динамический баннер на HTML5

Динамические объявления

Подходят для продажи большого ассортимента. Система либо самостоятельно проанализирует ваш сайт, либо вы можете загрузить специальный файл -фид. Размещение рекламы в Яндекс Директ с помощью фида более предпочтительный вариант.

Как и ТГО, динамические объявления имеют тот же формат и логику показов. Единственное отличие это наличие элементов, которые динамически меняются в зависимости от критериев показа.

Это наиболее подходящий формат для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров.

Объявления в карточке по поиску товаров

В поиске по товарам доступен отдельный вид рекламы. Если пользователь открыл карточку товара, то он увидит отдельный рекламный блок «Предложение спонсора».

Объявления в товарной галерее

Отображаются в галерее под строкой поиска. Для того, чтобы рекламироваться в этом блоке в фид нужно добавить изображение товаров.

размещение рекламы в яндекс директ

Смарт-баннеры

Формат, похожий на динамические объявления и служащий для рекламы большого количества товаров. Основное отличие от динамических объявлений, это место размещения. Динамические объявления показываются на поиске, а для показов в РСЯ служат смарт-баннеры. В смарт-баннере возможно разместить как один, так и не сколько товаров.

Баннер на поиске

Единственный вариант размещения графических объявлений не в РСЯ, а на поиске. 

Размещение рекламы в Яндекс Директ. 3 основных правила

Для эффективной рекламы и экономии бюджета не достаточно просто выбрать правильный формат размещения, а следует учитывать еще 3 правила

  1. Реклама должна быть заметной. Если вы заполняете ТГО, то старайтесь заполнять заголовки, описания, быстрые ссылки максимально полно. Чем больше информации вы добавите, тем заметнее ваше объявление
  2. При подборе изображения тестируйте несколько вариантов креативов. Обязательно проверяйте, как выглядит изображение в различных форматах. Очень часто бывает, что у картинки не установлен смарт-центр и система обрезает изображение так, что теряется весь эффект
  3. Фид для динамических объявлений. Не достаточно просто выгрузить фид с Яндекс Маркета, хотя и там и там используется YML разметка. Но атрибуты для рекламной кампании и для размещения в плейсмаркете нужны разные.

Если вам не хочется в этом разбираться самостоятельно, вы можете Яндекс Директ у нас и мы подберем оптимальный формат отображения и настроим качественную рекламную кампанию.

Понравилась статья?

Еще много полезной информации у нас в телеграмм-канале. Подпишитесь, чтобы не потерять

Подписаться на наш телеграмм-канал
Поделиться статьей: