Аналитика и планирование, разработка маркетингового плана

 

Заказать продвижение бизнеса
бизнес

Почему это важно?

статистика

Большинство фрилансеров и частных специалистов игнорируют предварительный анализ и разработку единой маркетинговой стратегии. А ведь именно четкий и понятный маркетинговый план это практически половина успеха.

Маркетинговая стратегия строится на определении вашей целевой аудитории, учитывает ожидания и опыт ваших потенциальных клиентов. В основе лежит классический метод 4P: price (цена), place (место), product (продукт), promotion (продвижение), а так же его доработки под ваш бизнес. Часто используются модели 7P, и даже 12P.

Без заранее продуманного плана, определения наиболее эффективных инструментов и методов продвижения, построить эффективный маркетинг просто невозможно.

Как мы работаем?

поиск

Каждый проект мы всегда начинаем с анализа рынка.

Необходимо изучить конкурентное окружение, изучить портрет потенциального клиента, продумать позиционирование бизнеса, проработать стратегию продвижения малого бизнеса. И только потом мы подбираем необходимый инструментарий:  seo продвижение сайта, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, рассылки или другие методы online/offline продвижения.

Отдельно стоит отметить позиционирование и дифференцирование бизнеса. Необходимо донести до клиента в чем уникальность вашего предложения, чем вы отличаетесь от конкурентов. Иначе клиенту остается сравнивать только по одному доступному параметру- цене. А для многих сфер деятельности это заведомо проигрышная стратегия, которую следует избегать всеми силами.

Составление медиаплана а так же расчет основных показателей unit экономики поможет избежать напрасных трат и выбрать оптимальные рекламные инструменты на старте продвижения.

3  главных фактора успеха

01

Отличайтесь от конкурентов

02

Выбирайте правильные методы для продвижения

03

Составьте максимально точный портрет целевой аудитории.

Ключевые факторы при продвижении малого бизнеса

комплексный маркетинг

Как правило, маркетинговые бюджеты в малом бизнесе сильно ограничены. Поэтому основная задача получить максимальную выгоду при минимальном бюджете. Все это приводит к тому, что зачастую приходится действовать без привычного маркетологам инструментария: без полноценных систем сквозной аналитики, с сильно ограниченными бюджетами на проверку гипотез.

Но продвижение малого бизнеса возможно и без серьезных бюджетов, нужно только выбрать правильную стратегию и действовать комплексно.

Аналитика и планирование поможет дифференцироваться от конкурентов

супермен

Самое плохое, что может быть, это когда к вашему УТП любой конкурент может добавить «мы тоже». Даете гарантию 5 лет? Ну и что, если все конкуренты поступают аналогично? Обещаете бесплатную доставку? Никакого смысла делать на этом акцент, если это общепринятая практика на вашем рынке. У вас опыт работы 10 лет? Но вы же не единственные на рынке с подобным опытом, правда?

При составлении УТП ( уникального торгового предложения) всегда проверяйте, могут ли ваши конкуренты взять ваше коммерческое предложение и заменить контакты на свои. Если ничего не поменяется, то нужно более тщательно прорабатывать УТП и создавать отличия от конкурентов.

Качественно проработанное предложение конкуренты просто не смогут быстро скопировать. Поэтому крайне важно, прежде чем запускать рекламу, проработать ваше предложение

Медиаплан поможет избежать ненужных трат

Многие пытаются охватить все каналы продвижения, а при ограниченном бюджете это является ошибкой. Чтобы получить понятный и измеримый результат, лучше сконцентрировать все усилия и бюджеты на одном канале, наиболее подходящем для вашего бизнеса. Для сбора статистики требуется время и бюджет, поэтому потратив понемногу на разных площадках вы не только не получите результат, но и не сможете понять, какая площадка более эффективна для вашего бизнеса.

Лучше качественно работать на одной рекламной площадке, чем быть плохо представленным на множестве ресурсов. А заранее составленный медиаплан поможет выбрать оптимальный канал для продвижения вашего бизнеса с учетом бюджета.

 

заказать контекстную рекламу

Аналитика и планирование поможет вам лучше понять своего клиента

поиск юзера

Еще одна распространенная ошибка, это неправильная оценка целевой аудитории. Если ваш клиент «это мужчины/женщины от 30 до 45 лет с высоким уровнем дохода», то у вас нет четкого понимания портрета вашего клиента.

Составлять портрет клиента нужно как можно более беспристрастно, оценивая не только общие демографические данные, но и привычки, увлечения,  страхи и ожидания. Обычно, такое понимание появляется только после того, как будет собрана статистика и появятся данные, которые можно структурировать и сегментировать.

Тут действует простое правило: чем больше вы знаете о своих клиентах, тем более релевантное предложение сможете сделать.

 

 

Оставьте заявку прямо сейчас!

И мы подготовим для Вас анализ рынка и ваших конкурентов, а так же покажем, как мы можем помочь бизнесу вырасти и обогнать конкурентов.

комплексный маркетинг

0%

Заказать продвижение бизнеса

Имя
Телефон
Email
Ссылка на сайт
Опишите задачу