Аналитика и оптимизация

Настроим сквозную аналитику для вашего бизнеса, поможем сэкономить рекламный бюджет и снизить стоимость привлечения клиентов на основании собранных данных

Заказать продвижение бизнеса
маркетинговые исследования для малого бизнеса

Почему это важно?

 
статистика

Ежегодно конкуренция растет, привлечение клиентов становится все дороже, реклама работает все менее эффективно. Сегодня многие сферы бизнеса работают в условиях, когда привлечение клиента стоит дороже, чем бизнес зарабатывает с одного заказа. Вполне возможно, ваш бизнес столкнется с этой проблемой уже завтра.

Поэтому крайне важно собирать и обрабатывать данные, регулярно считать и отслеживать основные бизнес-показатели. А без полноценной системы аналитики сделать это практически невозможно.

Невозможно построить и вести успешный бизнес, если вы не считаете основные показатели и не собираете статистические данные

Как мы работаем?

 
настройка сквозной аналитики

Настроенная аналитика — залог успеха

Настройка сбора статистических данных и обработка полученной информации это важнейший этап, который нельзя игнорировать. Интерпретация полученных данных может помочь выбрать правильную стратегию продвижения вашего бизнеса, избежать ошибок и напрасных расходов. Поэтому мы всегда начинаем работу с настройки сбора данных.

Многие ошибочно думают, что для того, чтобы настроить аналитику нужен серьезный бюджет. Но на самом деле, многие данные можно получить абсолютно бесплатно. Например, счетчики Яндекс Метрика или Google Analitics не требуют оплаты и доступны всем. А если настроить на сайте передачу идентификатора ClientID и связать данные с оффлайн конверсиями в Google Таблицах, то уже можно получать множество ценных данных для принятия решений. В своей работе мы регулярно используем различные скрипты и собственные наработки, которые позволяют собирать различные данные и повышать эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директе и экономить бюджет.

Любое решение, которое принимается в том или ином случае, должно быть основано на собранных и обработанных данных аналитики.

Аналитика поможет вашему бизнесу:

 

01

Сэкономить рекламный бюджет

02

Увеличить объем продаж

 

03

Привлечь и удержать постоянных клиентов

Как настроенная аналитика может помочь вашему бизнесу?

аналитика для сайта

1. Аналитика экономит бюджет

Эффективное использование рекламного бюджета — это основная ключевая задача для любого бизнеса. Ведь каждый потраченный рубль должен приносить максимальную отдачу в виде новых клиентов и продаж.

Аналитика дает возможность выявить наиболее эффективные рекламные каналы и форматы. Анализируя данные по источникам трафика, конверсиям, стоимости привлечения клиентов и другие метрики, можно определить, где рекламные вложения окупаются лучше всего. Это позволяет перераспределить бюджет в пользу наиболее прибыльных каналов и отказаться от неэффективных.

Аналитика помогает оптимизировать таргетинг рекламы. Выявляя целевую аудиторию, ее поведение и предпочтения, можно настроить более точное таргетирование объявлений. Это позволяет экономить на показах нецелевым пользователям и увеличить конверсию.

2.Аналитика увеличивает продажи

Анализ данных о поведении пользователей на сайте, воронок продаж и эффективности маркетинговых активностей дает возможность выявить «болевые точки» и оптимизировать пользовательский опыт. Это может быть доработка сайта, изменение дизайна или контента, улучшение воронки продаж и т.д. В результате конверсия посетителей в клиентов растет.

Кроме того, аналитика помогает выявлять наиболее прибыльные товары или услуги, на которых стоит сфокусировать рекламные усилия. Анализируя данные о продажах, средних чеках, маржинальности можно определить оптимальный продуктовый микс и направить рекламу на наиболее выгодные предложения.

 

аналитика увеличивает продажи
поиск юзера

3. Аналитика улучшает LTV

Аналитика дает возможность глубже понять поведение и предпочтения клиентов. Это позволяет разработать более эффективные программы лояльности, кросс-продаж и up-sell, что в итоге увеличивает средний чек и LTV клиентов.

Например, анализ данных о повторных покупках, частоте заказов, среднем чеке и других метриках позволяет выявить наиболее лояльных клиентов. Для них можно разработать специальные предложения, которые будут стимулировать дальнейшие покупки.

 

 

Оставьте заявку прямо сейчас!

И мы настроим сбор и обработку статистики, а так же покажем, как эти данные помогут эффективнее продвигать бизнес с помощью маркетинга на основании данных.

0%

Заказать продвижение бизнеса

Имя
Телефон
В каком мессенджере с вами можно связаться?
Email
Ссылка на сайт
Опишите задачу